В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ВикаЛук1
ВикаЛук1
29.10.2021 23:02 •  Информатика

В алгоритме перепутались все команды. Вот они: № Команда

1. КОНЕЦ
2. НАЧАЛО
3. ВЫВОД Z
4. ЕСЛИ А>Z, ТО
5. ВВОД N,A
6. Z:=A
7. ПОКА I≤N, ПОВТОРЯЙ
8. КОНЕЦ ЦИКЛА
9. КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ
10. I:=2
11. I:=I+1
12. ВВОД А
13. Z:=A

Восстановите алгоритм, расположив его команды в логическом порядке, и опишите, какую функцию он выполняет.

Примечание 1: в алгоритме нет лишних команд, новые команды в алгоритм добавлять нельзя.
Примечание 2: N - натуральное число.

Показать ответ
Ответ:
MoonyGirl04
MoonyGirl04
28.01.2022 05:02

#include <iostream>

#include <stdio.h>

using namespace std;

int main()

{

   int sum=0,n,count=1, count_ch=0;

   float result;

   cin >> n;

   if (n<10000)

   {

       while (n != 0)

       {

           if (n % 2 == 0)

           {

               sum += n;

               count_ch++;

           }

           cin >> n;

           count++;

           if (n > 10000 or count > 1000)

           {

               break;

           }

       }

   }

   result = sum/count_ch;

   printf("%.2f",result);

}

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kiko2802
Kiko2802
19.08.2021 19:26

Будет нарисовано что то типа заглавной буквы "Д" но только у неё правая нижняя палочка не оттуда растёт немного.

Подробнее- смотри скрин внизу (жирная линия на скрине- это так отображается рисующее перо Чертёжника, его в принципе можно увести в другое место в конце алгоритма, чтобы оно там не мешалось, только предварительно подняв перо).

Вот ваша программа (в полном нормальном виде для системы Кумир, без кучи всяких мелких ошибок типа точки вместо запятой и больших букв там где не надо):

использовать Чертежник

алг

нач

сместиться в точку (1,1)

опустить перо

сместиться в точку (1,2)

сместиться в точку (5,2)

поднять перо

сместиться в точку (5,1)

опустить перо

сместиться в точку (4,2)

сместиться в точку (4,5)

сместиться в точку (3,5)

сместиться в точку (2,4)

сместиться в точку (2,2)

кон

А вот я поправил программу, чтобы она рисовала правильную букву "Д",  и ещё после уводила перо в сторону, чтобы оно не мешало смотреть рисунок. Результат работы этой программы- смотри на втором скрине.

использовать Чертежник

алг

нач

сместиться в точку (1,1)

опустить перо

сместиться в точку (1,2)

сместиться в точку (5,2)

сместиться в точку (5,1)

поднять перо

сместиться в точку (4,2)

опустить перо

сместиться в точку (4,5)

сместиться в точку (3,5)

сместиться в точку (2,4)

сместиться в точку (2,2)

поднять перо

сместиться в точку (7,2)

кон


Что будет нарисовано после выполнения Чертежником алгоритма?Стартовая позиция Чертежника (0,0).Смест
Что будет нарисовано после выполнения Чертежником алгоритма?Стартовая позиция Чертежника (0,0).Смест
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота