В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
LianaIlyasova
LianaIlyasova
11.01.2021 00:51 •  Информатика

В чем суть алгоритмов проверки условий при составлении программы?​

Показать ответ
Ответ:
mariya8309662072
mariya8309662072
10.03.2023 03:53
Адресный склад или адресное хранение продукции – это процесс автоматической оптимизации размещения товаров с учетом как особенностей самой продукции (габаритов, типов груза, условий и сроков хранения), так и характеристиками склад

Все поступающие грузы помечены штрихкодами. Проведение технологических складских операций под контролем системы производится на основании данных штрихкодов, места хранения и погрузочной техники. Погрузочная техника и работники склада оснащаются радиотерминалами ввода-вывода данных, которые представляют собой переносной компьютер, общающийся с головным сервером системы по радиоканалу. Система может использовать любой из существующих типов кодов или печатать этикетки с внутренним штрихкодом.

При проведении инвентаризации специалисты с терминалов для сбора данных (ТСД) считывают штрихкоды, которые автоматически заносятся в базы данных приборов.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Zaya191
Zaya191
13.07.2022 04:38

Для формирования сводного отчета по документооборотам выполните действия:

1. Выберите в главном меню «Действия – Сформировать отчет».

Откроется окно «Формирование отчета».

2. Укажите период, за который необходимо сформировать отчет по документооборотам. Для этого воспользуйтесь встроенным календарем или ссылками:

за все время - автоматически проставляется период с начала использования программы по текущую дату.

за месяц - автоматически проставляется период за месяц от текущей даты.

за неделю - автоматически проставляется период за дней от текущей даты.

3. Выберите документообороты, которые необходимо отобразить в сводном отчете при чекбоксов.

4. Укажите при необходимости для каждого направления документооборота дополнительные параметры, нажав на значок .

5. Развернется форма <Название направления документооборота> , например «Налоговая служба».

6. После того как все необходимые параметры отчета заполнены, нужно нажать на кнопку «Сформировать отчет». Начнется процесс формирования отчета, по окончании которого откроется окно просмотра отчета.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота