В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
alinashakeeva
alinashakeeva
11.04.2021 08:42 •  Информатика

В данной работе представлено 28 фраз, которые закодированы с шифра Цезаря нужно указать на сколько сделан сдвиг. Ниже указаны исходные фразы. Задания: 1. ЗГ, ЪИОСЕИН ФПИУХИР, РС АХС ДЮОС ДЮ ИЬИ ТСОДИЗЮ. ТОСШС ХС, ЪХС СР ЛРСЖЗГ ЕРИКГТРС ФПИУХИР, ЕСХ Е ЪИП ЧСНЦФ! 2. СМОТЗИД М СМЫЙЗТ СЙ УФТХМЦЙ! СМОТЗИД М СМЫЙЗТ, М Ж ТХТЕЙССТХЦМ Ч ЦЙЩ, ОЦТ ХМПАСЙЙ ЖДХ. ХДРМ УФЙИПТКДЦ М ХДРМ ЖХЙ ИДИЧЦ! 3. ЗМХУЦРАК ТНПУИЙЕ ТНЬКИУ ТК ФУТНСЕГЧ ЦЕСН, Е ЙРД ЙКЧКО УЬКТБ ШЧУСНЧКРБТУ ЖКМ ПУТЫЕ НС ЗЦК УЖЯДЦТДЧБ Н ХЕЦЧУРПУЗАЗЕЧБ. 4. УЛ ЮЖСД, УОРФЙФ УЛ ШЦФЙЖД, ХФЭОУЕД ХЦОТЩЧ. О ЛЯЛ ЧЭОШЖД КФСЙФТ ХЦЛКЩХЦЛКОШВ, ЭШФ РФШ - КЦЛИУЛЛ О УЛХЦОРФЧУФИЛУУФЛ МОИФШУФЛ. 5. В РИ ШЛУЦУЖ, В РИЕУСТГХСОСЖ, В ТФЛШЛГХУ. В ЛКЦЪГБ ЗЦЫЛ ФЕСЛШ ТГЩЛИРХСЕ. Л ПРИ ТСЪИПЦ-ХС ЕФИЖЗГ ТСТГЗГБХФВ СЪИРЯ ЖОЦТЮИ ЗЦЫЛ. 6. УЙЬЙЩТИТЖ СДИТ ПВЕМЦА. УЙЬЙЩТИЯ ХТХЦДЖПГВЦ ЕТПАЬЧВ ЫДХЦА ЫЙПТЖЙЫЙХЦЖД. РДПТ ЦТЗТ — ПЧЫЬЧВ ЙЗТ ЫДХЦА. УЙЬЙЩТИЯ ХТЛИДПМ РМФ. 7. ТКУЖЪУЙНСЕ ЖУРБЭЕД ЦСКРУЦЧБ, ЬЧУЖА ФХУЧНЗУЦЧУДЧБ ЗХЕИЕС, ТУ ИУХЕМЙУ ЖУРБЭЕД, ЬЧУЖА ФУОЧН ТЕФКХКПУХ ЙХШМБДС. 8. ФЗЖ УЛРФШФЦФЛ ИЦЛТЕ ЫЦЖУОСО УЛХФКИОМУФЧШВ О ТФСЭЖУОЛ: ФУ — СДЗЩЕЧВ ЛЛ РЦЖЧФШФП, ФУЖ — ЩКОИСЕЕЧВ ЛЙФ ЗЛНФЗЦЖНОД. 9. АХС СЪИРЯ ТИЪГОЯРС, НСЖЗГ КГДЮЕГБХ ЗУЦКИМ. РИ Ц ЕФВНСЖС ДЮО ЗУЦЖ. Л В ДСБФЯ ФХГХЯ ХГНЛП, НГН ЕКУСФОЮИ, НСХСУЮП РЛЪХС РИ ЛРХИУИФРС, НУСПИ ЩЛЧУ. 10. ЙХЦА ЦДОТЙ ЦЖЙФИТЙ УФДЖМПТ. ЖХЦДП УТЧЦФЧ, ЧРЯПХГ, УФМЖЙП ХЙЕГ Ж УТФГИТО - М ХФДЛЧ КЙ УФМЖЙИМ Ж УТФГИТО ХЖТВ УПДСЙЦЧ. 11. РГЙН ТНПУИЙЕ ТК ЙЕГЧ ЧКЖК ЦЧУРБПУ, ЦПУРБПУ ЧА ЦЧУНЭБ. УТН ЙЕГЧ ЧКЖК ЦЧУРБПУ, ЦПУРБПУ ЧА ЦЧУНЭБ ФУ НЪ СТКТНГ. 12. ЭШФ ЧСЩЭОСФЧВ ФКУЖМКБ, ТФМЛШ УОРФЙКЖ ЗФСВЮЛ УЛ ЧСЩЭОШЧЕ. УФ ШФ, ЭШФ ЧСЩЭОСФЧВ КИЖ ЦЖНЖ, УЛХЦЛТЛУУФ ЧСЩЭОШЧЕ О И ШЦЛШОП.

Показать ответ
Ответ:
laura050027
laura050027
30.05.2021 05:04

2D-графика – это сочетание векторной и растровой графики. В последнее время выделяют еще фрактальную – обособление картинок. Его мы упустим, поскольку теме нужно посвящать целую статью.

Векторная графика – геометрические примитивы в виде точек, прямых линий, прямоугольников и окружностей. Когда речь идет о сайтах, это шрифты, логотипы и прочее. Преимущество заключается в том, что масштабирование никак не влияет на качество картинки. Векторную графику можно поворачивать, деформировать и даже создавать с ее имитацию 3D.

Растровая графика – это пиксели. У каждого пикселя есть определенный цвет, яркость, прозрачность и сочетание этих параметров. Любая картинка и фотография, которую вы видите – растровая. Недостаток ее в том что она требует больше места. Возможна потеря данных в процессе обработки.

3D-графика

Вне зависимости от выбранной сферы, вы должны четко понимать базу 3D. Рассмотрим на примере смоделированного персонажа. Вы разработали скелет и сделали анимации для создания короткометражного мультфильма или экспорта в видеоигру. Объект можно распечатать с 3D-принтера, интегрировать в VR. В крайнем случае можно превратить работу в красочную отрендеренную картинку. Так что такое основы 3D?

Моделирование. Основная технология создания 3D. Речь идет о полигональной сетке. Объект – вершины, которые соединены между собой с граней и ребер. То есть создается фигура из огромного количества граней. Вы занимаетесь деформированием до тех пор, пока объект не начнет выглядеть так как вы того хотите.

Текстурирование. Чтобы добиться реалистичности, используют текстурирование. С его удается получить текстуру. Сюда же входит и шейдинг, когда вы указываете какой участок должен быть матовым, а какой – глянцевым.

Свет. Восприятие окружающего мира зависит в первую очередь от освещения. В компьютерной графике свет играет одну из ключевых ролей. Можно использовать точечный или параллельный источник, тем самым имитируя любые условия. Количество источников может быть неограниченным.

Анимация. Создание иллюзии движения. Необходимо разработать скелет – то есть показать, каким образом будет двигаться объект

0,0(0 оценок)
Ответ:
Кратосчелавек
Кратосчелавек
06.12.2020 03:14

ответ: Цикл for

Цикл for, также называемый циклом с параметром, в языке Питон богат возможностями. В цикле for указывается переменная и множество значений, по которому будет пробегать переменная. Множество значений может быть задано списком, кортежем, строкой или диапазоном.

Вот простейший пример использования цикла, где в качестве множества значений используется кортеж:

i = 1

for color in 'red', 'orange', 'yellow', 'green', 'cyan', 'blue', 'violet':

print(i,'-th color of rainbow is ', color, sep = '')

i += 1

В этом примере переменная color последовательно принимает значения 'red', 'orange' и т.д. В теле цикла выводится сообщение, которое содержит название цвета, то есть значение переменной color, а также номер итерации цикла число, которое сначала равно 1, а потом увеличивается на один (инструкцией i += 1 с каждым проходом цикла.

В списке значений могут быть выражения различных типов, например:

for i in 1, 2, 3, 'one', 'two', 'three':

print(i)

При первых трех итерациях цикла переменная i будет принимать значение типа int, при последующих трех — типа str

Объяснение как смог

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота