В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
TsunamiBrain
TsunamiBrain
09.03.2020 13:34 •  Информатика

В данной ситуации целесообразно прибегнуть к моделированию. Почему?
1.Все ответы верны
2.Исследуемый объект средних размеров
3.исследование объекта очень дешево
4. исследуемый бъект очень мал
 ​


В данной ситуации целесообразно прибегнуть к моделированию. Почему?1.Все ответы верны2.Исследуемый о

Показать ответ
Ответ:
andreyyyyyyy20
andreyyyyyyy20
29.10.2020 10:32

1 Задание

Вводим переменные x и y.

Переменная k -количество равно нулю и i равно единице.                            

         repeat

         k:=k+1;

         i:=i+2;

      until i>=(x+y)

2 Задание

Program SpecialHappyTickets;


var

 i, j, k, l, m, n, s: integer;


begin

 s := 0;

 for i := 0 to 9 do

   for j := 0 to 9 do

     for k := 0 to 9 do

       for l := 0 to 9 do

         for m := 0 to 9 do

           for n := 0 to 9 do

             if (i + j + k) = (l + m + n) then

               if i + j + k = 13 then s := s + 1;

 Writeln(s)

end.


program SpecialHappyTickets;


var

 i, j, k, l, m, n, s: integer;


begin

 s := 0;

 for i := 0 to 9 do

   for j := 0 to 9 do

     for k := 0 to 9 do

       for l := 0 to 9 do

         for m := 0 to 9 do

           for n := 0 to 9 do

             if (i + j + k) = (l + m + n) then

               if i + j + k = 13 then s := s + 1;

 Writeln(s)

end.

Результат выполнения программы:

5625

3 Задание

var a,i:integer; b:boolean;

begin

a:=1;

repeat

b:=true;

for i:=2 to 6 do

 b:=b and (a mod i = (i-1));

if not b then a:=a+1;

until b;

writeln('a = ',a);

end.

Результат:

a = 59

4 Задание

Program summa;

var a,x:integer; 

i,s:integer;

begin 

writeln('введите целое число');

 readln( a );

 x:=a; 

s:=0; 

while ( x<>0 ) do  begin   s := s + (x mod 10); 

 x := x div 10; 

end;

writeln( 'Сумма цифр числа ',a,' = ', s );

end.

5 Задание

1. Количество нулей в конце числа равно количеству десяток в этом числе. Поскольку число 10 состоит из двух простых множителей: 2 и 5, то в конце числа будет столько же нулей, сколько пятерок в числе (т. к. двоек в 100! намного больше).

  2. Найдем число пятерок в 100! Среди чисел от 1 до 100:

1) 5^3 - нет;

2) 5^2 - 25; 50; 75 и 100 - 4 числа;

3) кратных 5: 100/5 = 20 чисел.

6 Задание

const n=8;

var a:array[1..n] of integer;

   i,z:integer;

begin

z:=1;

for i:=1 to n do

begin

 a[i]:=z*(2*i-1);

 write(a[i],' ');

 z:=-z;

end;

end.

7 Задание

var i,n:integer;

begin

write ('количество раз');

readln(n);

for i:=1 to n do

 write(0);

end.

0,0(0 оценок)
Ответ:
nikodima2005
nikodima2005
12.01.2020 22:21
PascalABC.NET 3.4.2, сборка 1884 от 24.11.2018Внимание! Если программа не работает, обновите версию!

begin

 var (m, n) := ReadInteger2('Количество строк и столбцов в массиве:');

 Writeln('*** Исходный массив ***');

 var a := MatrRandom(m, n, -99, 99);

 a.Println(4);

 Writeln(4 * a.ColCount * '-');

 var nCol := ReadInteger('В каком столбце ищем?');

 var C := ReadInteger('На кратность чему проверить?');

 if a.Col(nCol - 1).Any(t -> t mod C = 0) then

   Writeln('Есть такие элементы')

 else Writeln('Таких элементов нет')

end.


5. дан двумерный массив целых чисел. составить программу, которая определяет, есть ли в некотором ст
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота