(в excel)текст 1. создать электронную таблицу. 2. выполнить по варианту. каждое разместить на отдельном листе одной книги. 3. представить на проверку. вариант 2. 1. выполните следующие , используя только логические функции, ответ формируется в виде таблицы, имеющей не менее 15 строк: 1) дан список работниц, с указанием фамилий, окладов и количества детей-иждивенцев у каждой из работниц. рассчитать сумму доплат на одного ребенка и всех детей в семье каждой работницы и общую сумму к выплате (с учетом оклада, доплаты и подоходного налога). причем, доплата производится по системе: при 1 ребенке - 300 руб., при 2-х - 250 руб. на каждого ребенка, при 3-х и более детей - 225 руб. на каждого ребенка. 2) известен список вкладчиков банка с указанием фамилий, суммы и срока вклада (3, 6 или 12 месяцев) и две годовые процентные ставки, не зависящие от срока вклада: 17% для сумм вкладов, не превышающих 10 000 руб. и 19% для сумм от 10 000 руб. и выше. определить величину вклада каждого клиента банка на момент получения вклада. выполните следующие , используя только статистические функции (макс, мин, ранг, срзнач, суммесли, счетесли): 1) дан список торговых агентов, содержащий 10 строк. известны фамилия и суммы сделок за месяц. рассчитать суммы полученные каждым сотрудником, если оплата составляет к% от суммы сделок. кроме того, 3 лучших сотрудника премируются в размере м% от суммы сделок. 2) известен денежный фонд для поощрения 15 сотрудников. его м-тая часть выделяется для поддержки одиноких матерей, причем всем детям таких матерей выплачиваются равные суммы. распределить выделенный фонд пропорционально , а для одиноких матерей еще и пропорционально количеству имеющихся детей. 3. выполните следующие , используя функции для работы с ассоциативными массивами – просмотр и впр. 1) каждому студенту предложено ответить на 100 вопросов, причем за правильный ответ начисляется 1 (один) . по итогам анкетирования выставляются оценки по следующему критерию: от 90 до 100 – оценка 5; от 75 до 89 – оценка 4; от 60 до 74 – 3; от 50 до 59 – 2; от 35 до 49 – 1; менее 35 – оценка 0. составить таблицу для автоматического определения оценок студентов по полученным им . в таблице должны быть указаны фамилии студентов (не менее 20), количество для каждого и вычислена соответствующая оценка.
Объяснение:
базовое программное обеспечение (base software) – минимальный набор программных средств, обеспечивающих работу компьютера.
в него входят операционная система (предназначена для управления выполнением пользовательских программ, управления вычислительными ресурсами), операционные оболочки (сециальные программы, которые предназначены для упрощения работы пользователя с командами операционной системы, имеют текстовый и графический варианты интерфейса), сетевая операционная система (комплекс программа, который обеспечивает обработку, передачу и хранение данных в сети).
ответ:Привет,я не знаю Паскаль,но объяню логику решения. Решение максимально простое и не требует каких-либо углубленных знаний.
Объяснение:
короч. Для каждой цифры ты берешь переменную(x; y; z) дальше пишешь,если x=z,то это число является палиндромом,если x≠z,то начинаешь прибавлять по единице к z, если z = 10 то пусть будет равно 0,дальше прибавляешь к x +1 и делаешь,то же самое с z и все. реализовать просто используя несколько циклов и все. Удачи
Есть вообще капец творческое решение. ты просто из x-z,если число положительное то прибавляешь в z и все,если 0,то тут пишешь yes,если отрицательное,например, -3,то отнимаешь от x ,тоесть x--3=x+3 и все
Я сейчас увидел код от паскаля(человек сверху написал),ахахаххаха, это что за мусор,а не язык,я,конечно,не полностью понял код,но если ты просто будешь прибавлять по единице к трехзначному числу,то это будет долго и не эффективно,хотя и не прям уж ужасно,так что дерзай,но блин выбрось паскаль и начни с нормальных языков,которые пригодятся.