В классе писали контрольную работу по математике. Напишите программу, которая вычисляет количество "2" "3" "4" "5" в классе. Исходные данные: количество учеников. в классе, оценки вводятся случайным образом. В !
Все настройки свойств в битрикс можно выполнять из визуальной части сайта, для этого нам нужно перейти именно в тот раздел или страницу, с которой на данный момент собираемся работать. Переходим в нужный нам раздел, в административном меню нажимаем «Изменить страницу», из выпадающего списка выбираем «Заголовок и свойства страницы».
Выбор свойств в административном меню
Нам появилась форма для заполнения, давайте более детальней разберем ее поля:
Заголовок – заголовок самой страницы, он же может быть title если не заполнено свойство «Заголовок окна браузера», а также подставляется как h1, которое видите на страничке;
Описание страницы – это описание самой страницы description то самое описание, которое поисковики могут взять как краткое содержание текста на странице;
Ключевые слова – keywords, перечисляем тут ключевые словосочетания.
Заголовок окна браузера – он же title, если поле не заполнено, то значение в title подставляется из поля «Заголовок»;
Продвигаемые слова – тут можно прописать слова, по которым планируете продвигать страницу, далее эти слова можете использовать в свое усмотрение, играясь с логикой и функционалом самого сайта.
ROBOTS – в данное поле прописываем служебную информацию да роботов поисковых систем;
Теги – в данном поле прописываем слова для использования по ним поиск данной страницы, так же учитывайте, что поиск дополнительно нужно настроить, что бы он корректно работал.
Все настройки свойств в битрикс можно выполнять из визуальной части сайта, для этого нам нужно перейти именно в тот раздел или страницу, с которой на данный момент собираемся работать. Переходим в нужный нам раздел, в административном меню нажимаем «Изменить страницу», из выпадающего списка выбираем «Заголовок и свойства страницы».
Выбор свойств в административном меню
Нам появилась форма для заполнения, давайте более детальней разберем ее поля:
Заголовок – заголовок самой страницы, он же может быть title если не заполнено свойство «Заголовок окна браузера», а также подставляется как h1, которое видите на страничке;
Описание страницы – это описание самой страницы description то самое описание, которое поисковики могут взять как краткое содержание текста на странице;
Ключевые слова – keywords, перечисляем тут ключевые словосочетания.
Заголовок окна браузера – он же title, если поле не заполнено, то значение в title подставляется из поля «Заголовок»;
Продвигаемые слова – тут можно прописать слова, по которым планируете продвигать страницу, далее эти слова можете использовать в свое усмотрение, играясь с логикой и функционалом самого сайта.
ROBOTS – в данное поле прописываем служебную информацию да роботов поисковых систем;
Теги – в данном поле прописываем слова для использования по ним поиск данной страницы, так же учитывайте, что поиск дополнительно нужно настроить, что бы он корректно работал.
Объяснение:
Вот, нашел на одном из сайтов: #include <iostream>
#include <conio.h>
#include <cstdlib>
#include <ctime>
using namespace std;
int main (){
srand(time(0));
int n, one, two, co=0, ol, k=0, var, sum1=0, sum2=0;
bool kto=true;
cout << "Privet davaii sigraem v kosti.\nPobedit tot u kogo suma 3 broskov budet bolshe\n\n";
while (k<3)
{
cout << "\n1 - Brositj kubik\n2 - Vijti\nViberi variant: ";
cin >> var;
if (var==1)
{
for (int j=0; j<=1; j++)
{
one=1+(rand()%6);
two=1+(rand()%6);
cout << "\n";
if (kto) cout << "\tTvoi kubiki\n";
if (!kto) cout << "\tMoi kubiki\n";
cout << "\n";
for (int i=1; i<=5; i++)
{
if (i==1) n=1;
else if (i==2 && one==1) n=2;
else if (i==2 && one==3 || i==2 && one==2) n=3;
else if (i==2 && one==4 || i==2 && one==5 || i==2 && one==6) n=4;
else if (i==3 && one==3 || i==3 && one==1 || i==3 && one==5) n=5;
else if (i==3 && one==2 || i==3 && one==4) n=2;
else if (i==3 && one==6) n=4;
else if (i==4 && one==1) n=2;
else if (i==4 && one==3 || i==4 && one==2) n=6;
else if (i==4 && one==4 || i==4 && one==5 || i==4 && one==6) n=4;
else if (i==5) n=7;
switch (n){
case 1:
cout << (char)201 << (char)205 << (char)205 << (char)205 << (char)205 << (char)205 << (char)205 << (char)205 << (char)187;
break;
case 2:
cout << (char)186 << " " << (char)186;
break;
case 3:
cout << (char)186 << " o " << (char)186;
break;
case 4:
cout << (char)186 << " o o " << (char)186;
break;
case 5:
cout << (char)186 << " o " << (char)186;
break;
case 6:
cout << (char)186 << " o " << (char)186;
break;
case 7:
cout << (char)200 << (char)205 << (char)205 << (char)205 << (char)205 << (char)205 << (char)205 << (char)205 << (char)188;
break;
}
if (co%2==0) {
cout << "\t";
i--;
ol=one;
one=two;}
else {
cout << endl;
one=ol; }
co++;
}
if (kto){
sum1=sum1+one+two;
kto=false;
continue;
}
if(!kto){
sum2=sum2+one+two;
kto=true;
}
}
}
else if (var==2) return 0;
else {
cout << "\n!!! Viberi variant 1 ili 2 !!!\n";
continue;}
k++;
}
cout << "\nTvoj rezultat = " << sum1 << endl << "Moj rezultat = " << sum2 << endl;
if (sum1>sum2)
cout << "\n\tTi pobedil ;)";
else cout << "\n\tTi proigral :(";
getch ();
}