В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
spikeeesz
spikeeesz
06.03.2020 00:22 •  Информатика

В конце дня в магазине подводятся итоги, определяя выручку за день и сравнивая со среднедневной выручкой с начала текущего месяца
Определить, был ли день удачным, если известны текущая дата, общая
выручка за предшествующие дни месяца и выручка за текущий день.​ Сделать задачу в vba​

Показать ответ
Ответ:
StanleyPines618
StanleyPines618
03.04.2022 17:58
Код Pascal1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 const n=100; type arr=array[1..n] of integer; var   a:arr;   skv:real;   i,k,l:integer; procedure print(s:string;a:arr;l:integer); var   i:integer; begin   writeln(s);   write('[');   for i:=1 to l-1 do write(a[i],', ');   writeln(a[l],']'); end; procedure sort(var a:arr;l:integer); var   i,j,t:integer; begin   for i:=1 to l-1 do     for j:=i to l do       if a[j]<a[i] then begin         t:=a[j];         a[j]:=a[i];         a[i]:=t;       end; end; begin   repeat     write('Количество элементов массива:');     readln(k);   until (k>0) and (k<101);   write('Введите массив:');   for i:=1 to k do     repeat       write('a[',i,']=');       readln(a[i]);     until (a[i]>-11) and (a[i]<11);   print('Оригинальный массив:',a,k);   l:=0;skv:=0.0;   for i:=1 to k do     if a[i]<0 then begin       a[i]:=sqr(a[i]);       skv:=skv+a[i];       l:=l+1;     end else a[i]:=i;   print('Полученный массив:',a,k);   sort(a,k);   print('отсортированный массив:',a,k);   writeln('Среднее арифметическое квадратов отрицательных чисел:',skv/l:0:4);   readln; end.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ValeriaIv
ValeriaIv
21.11.2020 09:13

13. В колоде содержится 32 карты. Из колоды случайным образом вытянули туза, потом его положили обратно и перетасовали коло-ду. После этого из колоды опять вытянули этого же туза. Какое количество бит информации в сумме содержат эти два сообще-ния?

14. В колоде содержится 32 карты. Из нее наугад взяли 2 карты. Ка-кое количество информации несет сообщение о том, что выбраны туз и король одной масти?

15. Каждый студент в группе изучает только один из 3 языков: ан-глийский, немецкий или французский. Причем 2 студента изуча-ют французский язык. Информационный объем сообщения "Сту-дент Петров не изучает английский язык" 2* ((log2 3) -1)равен бит. Количество информации, содержащееся в сообщении "Студент Иванов изучает немецкий язык", равно log2 3 бит. Сколько сту-дентов изучают английский язык?

16. Сельскохозяйственная фирма засеяла каждое из своих полей од-ной из трёх культур: пшеницей, рожью или гречихой. Причём 23 поля засеяны не гречихой. Для проверки качества посева наугад выбирается одно поле. Количество информации, содержащееся в сообщении «Поле засеяно пшеницей», равно 5- log2 3 - log2 5 бит. Информационный объем сообщения «Поле засеяно не ро-жью» равен бит. Сколько полей засеяно не пшеницей?

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота