В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Darya17061
Darya17061
23.08.2020 12:06 •  Информатика

В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. При подготовке реферата по биологии Вова написал следующий текст (в нём нет лишних пробелов).

«Як, тар, лама, окапи, пекари, бегемот, антилопа, бабирусса, бородавочник относятся к диким парнокопытным животным».

Затем Вова вычеркнул из списка название одного из животных. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд. При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 16 байт меньше, чем размер исходного предложения.

Напишите ответ с пояснением

Показать ответ
Ответ:
vapapsroyflmq
vapapsroyflmq
06.11.2021 09:46

1. Сценарий — это форма, в которой выражается сюжет. Обычно сценарий выглядит как список сцен с описанием происходящего и диалогами. Сценаристами называют людей, которые умеют рассказывать истории в форме сценария — готового для работы остальной команды документа. ... Сюжет может быть USP вашей игры, а может и мешать

2. Игровой объект — обособленная сущность в игровом пространстве.

В настольных играх это аксессуары (в особенности фишки), лежащие на поле.

В настольных ролевых играх это персонажи, монстры, предметы и прочее, что имеет отдельную расписку и важность.

Видеоигры сочетают тот и другой подход: объектами являются отдельные объекты на экране, обычно имеющие собственные параметры и поведение; зачастую не только монстры или предметы, но и миссии, локации и другие элементы игры, у которых есть своё обособленное место на каком-либо экране. С точки зрения кода игры это могут быть действительно объекты, как термин из объектно-ориентированного программирования.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
benten2434
benten2434
23.12.2022 08:57
Термин «информатика» появился в 1959 году в научном журнале communications of the acm[2], в котором луи фейн (louis fein) ратовал за создание высшей школы в области информатики аналогичной гарвардской бизнес-школе, созданной в 1921 году[3][уточнить]. обосновывая такое название школы, луи фейн ссылался на науку , которая так же как и информатика имеет прикладной и междисциплинарный характер, при этом имеет признаки, характерные для научной дисциплины. усилия луи фейна, численного аналитика джордж форсайта и других увенчались успехом: университеты пошли на создание программ, связанных с информатикой, начиная с университета пердью в 1962[4]. несмотря на своё название (от . computer science — компьютерная наука), большая часть научных направлений, связанных с информатикой, не включает изучение самих компьютеров. вследствие этого были предложены несколько альтернативных названий[5]. некоторые факультеты крупных университетов предпочитают термин вычислительная наука (computing science), чтобы подчеркнуть разницу между терминами. датский учёный питер наур предложил термин даталогия (datalogy)[6], чтобы отразить тот факт, что научная дисциплина оперирует данными и занимается обработкой данных, хотя и не обязательно с применением компьютеров. первым научным учреждением, включившим в название этот термин, был департамент даталогии (datalogy) в университете копенгагена, основанного в 1969 году, где работал питер наур, ставший первым профессором в даталогии (datalogy). этот термин используется в основном в скандинавских странах. в европе же часто используются термины, производные от сокращённого перевода фраз «автоматическая информация» (automatic information) (к примеру informazione automatica по-итальянски) и «информатика и » (information and mathematics), например, informatique (франция), informatik (германия), informatica (италия, нидерланды), informática (испания, португалия), informatika (в славянских языках) или pliroforiki (πληροφορική, что означает информатика) — в греции. подобные слова также были приняты в великобритании, например, школа информатики в университете эдинбурга[7]. в , , французском и языках в 1960-х годах была тенденция к замене термина «документация» терминами, имеющими в своей основе слово «информация»[8]. термин нем. informatik ввёл специалист карл штейнбух в статье informatik: automatische informationsverarbeitung (информатика: автоматическая обработка информации) 1957 года[9]. французский термин «informatique» введён в 1962 году филиппом дрейфусом, который также предложил перевод на ряд других европейских языков. в языке производной от термина «документация» стала документалистика и получили распространение термины научная и научно-техническая информация. термины «информология» и «информатика» предложены в 1962 году членом-корреспондентом ан александром харкевичем. основы информатики как науки были изложены в книге «основы научной информации» 1965 года, которая была переиздана в 1968 году уже под названием «основы информатики»[10]. во франции термин официально вошёл в употребление в 1966 году[11]. в языке термин нем. informatik имел вначале двойственное значение. так, в фрг[8] и великобритании[1] он был в значении «computer science», то есть означал всё, что связано с применением эвм, а в гдр, как и в основном по европе, обозначал науку по французской и модели.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота