В первый день спортсмен пробежал X километров, а затем он каждый день увеличивал пробег на 10% от предыдущего значения По данному числу X определите номер дня, на который пробег спортсмена составит не менее Y километров. на java
В общем случае, трассировка - один из отладки программ врукопашную: состояние программы контролируется на определённом отрезке времени её выполнения путём анализа значений переменных. трассировка в том или ином виде при отладке программ сложнее школьного дз практически неизбежна. в простейшем случае, трассировка - вывод значений переменных на экран (например, в окно консоли) , либо расчёт их на бумажке для каждого шага. в более продвинутом варианте используются точки останова, окно наблюдения, выполнение по шагам и, если есть, контекстный интерпретатор выражений. есть также специальная "трассирующая консоль" - интерфейс вывода информации из программы в отладчик, если таковой присутствует. почти любой современный отладчик показывает состояние програмm при её останове, что делает трассировку процессом легко доступным
1. Не знаю. Вопрос точно правильно написан? 2. в.пиксель 3. а.красный, синий, зеленый 4. а.хранения информации о цвете каждого пикселя экрана монитора 5. г.программа для создания и редактирования рисунков 6. б.графических примитивов 7.б. растровой графики 8. а.электронное устройство для хранения двоичного кода изображения, выводимого на экран 9. а.дисплейный процессор и видеопамять(немного есть сомнения) 10. в. bmp 11.Разрешающая сканера 300 dpi (dot per inch - точек на дюйм) означает, что на отрезке длиной 1 дюйм сканер различить 300 точек. Переведем разрешающую сканера из точек на дюйм (1 дюйм = 2,54 см) в точки на сантиметр: 300dpi : 2,54 ≈ 118 точек/см. Следовательно, размер изображения в точках составит 25*118 и 30*118 = 2950х3540 Общее количество точек изображения равно: 2950 * 3540 = 10 443 000. Информационный объем файла равен: 3 байта= 24 бита. 24 * 10 443 000 = 250632000 бит = 31329000 байт = 30595 Кб ≈ 30 Мб 12.65536 означает, что на каждый пиксель отводится два байта. Итого имеем 1280*2КБ=2,5МБ.
в простейшем случае, трассировка - вывод значений переменных на экран (например, в окно консоли) , либо расчёт их на бумажке для каждого шага.
в более продвинутом варианте используются точки останова, окно наблюдения, выполнение по шагам и, если есть, контекстный интерпретатор выражений.
есть также специальная "трассирующая консоль" - интерфейс вывода информации из программы в отладчик, если таковой присутствует.
почти любой современный отладчик показывает состояние програмm при её останове, что делает трассировку процессом легко доступным
2. в.пиксель
3. а.красный, синий, зеленый
4. а.хранения информации о цвете каждого пикселя экрана монитора
5. г.программа для создания и редактирования рисунков
6. б.графических примитивов
7.б. растровой графики
8. а.электронное устройство для хранения двоичного кода изображения, выводимого на экран
9. а.дисплейный процессор и видеопамять(немного есть сомнения)
10. в. bmp
11.Разрешающая сканера 300 dpi (dot per inch - точек на дюйм) означает, что на отрезке длиной 1 дюйм сканер различить 300 точек.
Переведем разрешающую сканера из точек на дюйм (1 дюйм = 2,54 см) в точки на сантиметр:
300dpi : 2,54 ≈ 118 точек/см.
Следовательно, размер изображения в точках составит
25*118 и 30*118 = 2950х3540
Общее количество точек изображения равно:
2950 * 3540 = 10 443 000.
Информационный объем файла равен:
3 байта= 24 бита. 24 * 10 443 000 = 250632000 бит = 31329000 байт = 30595 Кб ≈ 30 Мб
12.65536 означает, что на каждый пиксель отводится два байта. Итого имеем 1280*2КБ=2,5МБ.