В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
stanislove777
stanislove777
14.02.2021 15:57 •  Информатика

В пригородной электричке 16 вагонов, в каждом вагоне 256 мест. Нужно определить, какое количество информации несёт сообщение о том, что вам купили билет во 2 вагон, 156 место? Составить блок схему алгоритма запуска программы Word в ОС Windows 10. Предусмотреть ситуацию, когда программа не установлена на компьютер.

Показать ответ
Ответ:
Vspichka
Vspichka
21.05.2022 17:50
Задача №1
var a:array[1..4, 1..5] of integer; 
i,j,k:integer; 
begin 
writeln('Заполните матрицу'); 
for i:=1 to 4 do 
for j:=1 to 5 do begin 
read(a[i,j]); 
if (a[i,j] mod 3=0) and (a[i,j]>20) then k:=k+a[i,j]; 
end; 
writeln('Сумма элементов кратных 3-м и > 20 = ',k); 
end.

Задача №2
var a:array[1..5, 1..5] of integer; 
i,j,k:integer; 
begin 
writeln('Заполните матрицу'); 
for i:=1 to 5 do 
for j:=1 to 5 do begin 
read(a[i,j]); 
if i=j then k:=k+a[i,j]; 
end; 
writeln('Сумма элементов главной диагонали = ',k); 
end.
0,0(0 оценок)
Ответ:
динозавр777
динозавр777
14.04.2022 12:06

Объе́кт — философская категория, обозначающая вещь, явление или процесс, на которые направлена предметно-практическая, управляющая и познавательная деятельность субъекта;

Моде́ль (фр. modèle от лат. modulus «мера, аналог, образец») — система, исследование которой служит средством для получения информации о другой системе; представление некоторого реального процесса, устройства или концепции.

Трёхмерная графика — раздел компьютерной графики, посвящённый методам создания изображений или видео путём моделирования объёмных объектов в трёхмерном пространстве. 3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта.

Программы для цифрового скульптинга (Pixologic ZBrush, Autodesk Mudbox).

Игровые движки (Unreal Engine 4, Unity 5, CryEngine 3).

Узкоспециализированные приложения, «заточенные» под конкретные задачи (анимация жидкостей – RealFlow, создание текстур – Mari и пр.).

Универсальные 3D редакторы (Cinema 4D, 3Ds Max, Maya, Houidini и т.д.).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота