В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния алгоритма:
а := 4
b := 4
b := a/2*b
a := 2*а + 3*b
В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной a.
2)В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – со­от­вет­ствен­но опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ет пра­ви­лам арифметики.
Определите зна­че­ние пе­ре­мен­ной m после вы­пол­не­ния дан­но­го алгоритма:
k := 5
m := 90
k := m-k*2
m := k*3-m
3)В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной m.
В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния алгоритма:
а := 10
b := 1
b := a/2*b
a := 2*а + 3*b
В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной a.
4)В алгоритме, за­пи­сан­ном ниже, ис­поль­зу­ют­ся пе­ре­мен­ные a и b. Сим­вол «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния алгоритма:
а := 0
b := 2
b := 2 + a + 4*b
a := b/2*a
В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной a.
5)В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – со­от­вет­ствен­но опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ет пра­ви­лам арифметики.
Определите зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния алгоритма:
a := 8
b := 3
a := 3 * a – b
b := ( a / 3 ) * ( b + 2 )
В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной b.
6)В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния алгоритма:
а := 7
b := 2
а := b*4 + a*3
b := 30 - a
В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной b.

Показать ответ
Ответ:
Kuk1212
Kuk1212
11.02.2023 16:51
Для решения примера вспоминаем, что при переходе от шестнадцатиричной системы счисления к двоичной достаточно заменить каждую шестнадцатиричную цифру четырьмя двоичными (тетрадой).
Предлагаемое в условии число представляет собой десятичную дробь, т.е. имеет целую и дробную части. Для целой части незначащими будут левые нули и мы будем искать их в первой тетраде. Для дробной части незначащие нули - последние и мы будем их искать в последней тетраде.
Первая тетрада - представление 1(16)=0001(2). Левые три нуля незначащие и их удаляем, остается 1. Последняя тетрада - представление Е(16)=1110(2). Тут один незначащий ноль - правый, остается 111.. Остальные тетрады переписываем без изменения.
12АС,6Е(16)=1 0010 1010 1100 , 0110 111 (2) 
Считаем количество нулей в записи: 9. Это и есть ответ.
Комментарии  Отметить нарушение
0,0(0 оценок)
Ответ:
333403
333403
04.05.2023 16:43
1.                                          

program raf105;

var

 sum: integer;

begin

 for var i:=1 to 100 do

   if i mod 2 = 0 then sum:= sum + i;

 writeln('Вывод: ',sum);

end.

2.                                          

program raf105;

var

 glas: string:= 'аяоёуюыиэе';

 input: string;

 glasCount: integer;

begin

 write('Введите слово: ');

 readln(input);

 lowerCase(input);

 for var i:= 1 to length(input) do

   for var j:= 1 to length(glas) do

     if input[i] = glas[j] then inc(glasCount);

 writeln('Гласных букв: ',glasCount);

end.

3.                                          

program raf105;

var

 count: integer;

begin

 for var i:=1 to 500 do

   if i mod 2 <> 0 then inc(count);

 writeln('Вывод: ',count);

end.

PascalABC
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота