В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
а := 4
b := 4
b := a/2*b
a := 2*а + 3*b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
2)В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики.
Определите значение переменной m после выполнения данного алгоритма:
k := 5
m := 90
k := m-k*2
m := k*3-m
3)В ответе укажите одно целое число — значение переменной m.
В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
а := 10
b := 1
b := a/2*b
a := 2*а + 3*b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
4)В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b. Символ «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
а := 0
b := 2
b := 2 + a + 4*b
a := b/2*a
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
5)В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики.
Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
a := 8
b := 3
a := 3 * a – b
b := ( a / 3 ) * ( b + 2 )
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
6)В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
а := 7
b := 2
а := b*4 + a*3
b := 30 - a
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
Предлагаемое в условии число представляет собой десятичную дробь, т.е. имеет целую и дробную части. Для целой части незначащими будут левые нули и мы будем искать их в первой тетраде. Для дробной части незначащие нули - последние и мы будем их искать в последней тетраде.
Первая тетрада - представление 1(16)=0001(2). Левые три нуля незначащие и их удаляем, остается 1. Последняя тетрада - представление Е(16)=1110(2). Тут один незначащий ноль - правый, остается 111.. Остальные тетрады переписываем без изменения.
12АС,6Е(16)=1 0010 1010 1100 , 0110 111 (2)
Считаем количество нулей в записи: 9. Это и есть ответ.
Комментарии Отметить нарушение
program raf105;
var
sum: integer;
begin
for var i:=1 to 100 do
if i mod 2 = 0 then sum:= sum + i;
writeln('Вывод: ',sum);
end.
2.program raf105;
var
glas: string:= 'аяоёуюыиэе';
input: string;
glasCount: integer;
begin
write('Введите слово: ');
readln(input);
lowerCase(input);
for var i:= 1 to length(input) do
for var j:= 1 to length(glas) do
if input[i] = glas[j] then inc(glasCount);
writeln('Гласных букв: ',glasCount);
end.
3.program raf105;
var
count: integer;
begin
for var i:=1 to 500 do
if i mod 2 <> 0 then inc(count);
writeln('Вывод: ',count);
end.
PascalABC