В школе действовали физический, математический кружки и факультатив по информатике. Из о человек оказалось, что в информатикой занимаются 13 человек, математикой – 14, физикой – 12. Но при более подробном анализе оказалось, что информатикой и математикой одновременно занимались – 7 человек, математикой и физикой – 8 учеников и физикой с информатикой – 5 человек. Сколько же человек не занимались в данных кружках, если 2 человека ходили на занятия во все три кружка?
//Pascal ABC.NET v3.0 сборка 1111
//1
Var
a,p,s:real;
begin
readln(a);
p:=a*4;
s:=a*a;
writeln('P=',p);
writeln('S=',s);
end.
//2
Var
a,b:integer;
begin
read(a,b);
if a>b then writeln(b);
if a=b then writeln('=');
if a<b then writeln(a);
end.
{На этом и закончу всем, кто когда либо и чем либо поддерживал данный проект. Думаю, он ещё многим послужит в критический момент. И я говорю не только про "списать домашку". Счастливо оставаться, господин Alviko. Может, ещё увидимся.
Ваш, Глеб 'I3artle' Косырев}
2. Не корректный вопрос: индекс - это обращения к определенному элементу массива, а у самого массива индекса нет. В вариантах ответа ничего похожего на это нет.
3. 4 Массивы заполняются теми же операторами, что и обычные переменные
4. 1 Есть такой ввода в бейсике - конструкция READ DATA
5. 1 Выведется четвертый элемент массива, т.к. нумерация идет с нуля, и первый имеет номер 0, второй - 1, третий - 2, а четвертый - номер 3, который и запрашивается в выражении А(3)