3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).
Графическое изображение трёхмерных объектов отличается тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с специализированных программ. Однако с созданием и внедрением 3D-дисплеев и 3D-принтеров трёхмерная графика не обязательно включает в себя проецирование на плоскость.
3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).
Графическое изображение трёхмерных объектов отличается тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с специализированных программ. Однако с созданием и внедрением 3D-дисплеев и 3D-принтеров трёхмерная графика не обязательно включает в себя проецирование на плоскость.
Объяснение: лови
import static java.lang.Math.*;
class MySolution {
public static void main(String[] args) {
double min = sin(pow(0, 2) + 5 * 0) * cos(3 * pow(0, 2) - 0), minArg = 0;
for (double x = 0.4; x < 8; x += 0.4) {
double y = sin(pow(x, 2) + 5 * x) * cos(3*pow(x, 2) - x);
if (y < min) {
min = y;
minArg = x;
}
}
double[] A = new double[1];
A[0] = min;
System.out.printf("Наименьшее значение функции: " + A[0] + "\nПри значении аргумента x: " + "%.1f", minArg);
}
}