Var x,y:real; begin Write('Введите координаты x и y точки: '); Readln(x,y); Write('Точка с указанными координатами '); if not ((y<=x) and (x<=2) and ((sqr(x)+sqr(y))>=4) and (y>=0)) then Write('не '); Writeln('принадлежит заштрихованной области.') end.
Примеры выполнения программы: Введите координаты x и y точки: 1.9 2.1 Точка с указанными координатами не принадлежит заштрихованной области.
Введите координаты x и y точки: 1.9 1.82 Точка с указанными координатами принадлежит заштрихованной области.
Введите координаты x и y точки: 1 -3 Точка с указанными координатами не принадлежит заштрихованной области.
x,y:real;
begin
Write('Введите координаты x и y точки: '); Readln(x,y);
Write('Точка с указанными координатами ');
if not ((y<=x) and (x<=2) and ((sqr(x)+sqr(y))>=4) and (y>=0)) then
Write('не ');
Writeln('принадлежит заштрихованной области.')
end.
Примеры выполнения программы:
Введите координаты x и y точки: 1.9 2.1
Точка с указанными координатами не принадлежит заштрихованной области.
Введите координаты x и y точки: 1.9 1.82
Точка с указанными координатами принадлежит заштрихованной области.
Введите координаты x и y точки: 1 -3
Точка с указанными координатами не принадлежит заштрихованной области.
class Person(object):
def __init__(self, name = 'Bob', age = 25): #Значения по умолчанию заданы в конструкторе
self._name = name
self._age = age
@property
def name(self): #Свойство, возвращающее значение obj._name
return self._name
@property
def age(self): #Свойство, возвращающее значение obj._age
return self._age
def say_hi(self): #Рандомный метод
print(f'Hi, im {self._name}, im {self._age} yo')
def set_age(self, value): #Метод для изменения значения свойства obj._age
if value in range(1, 101):
self._age = value
else: raise RuntimeError('Bad Argument', f'Cant set age {value}, age must be in range [1, 100]')
Объяснение:
Второй класс попробуй реализовать сам