Вариант 1 1.дано слово, обозначающее устройство вывода на экран. выполните алгоритм: 1)заменить все буквы «о» на «е»; 2)поменять местами третью и четвёртую буквы; 3)первые две буквы заменить на «пр». запишите результат. 2.запишите последовательность букв, соответствующую алгоритму безопасного полёта (правильных алгоритмов может быть несколько): a) спинку сиденья в вертикальное положение; б) пристегнуть ремни безопасности; b)занять своё место; г) зайти в самолёт по трапу; д) открыть шторку иллюминатора. 3.у исполнителя вычислитель две команды, которым присвоены номера: 1— вычти 5; 2— умножь на 3. первая команда уменьшает число на 5, вторая умножает число на 3. придумайте алгоритм получения из числа 25 числа 200, содержащий не более 5 команд. запишите алгоритм в виде строки из номеров образующих его команд. 4.некоторый алгоритм из одной цепочки символов получает новую цепочку следующим образом: 1)записывается исходная цепочка символов в исходном порядке; 2)записывается исходная цепочка символов в обратном порядке; 3)записывается буква, следующая в алфавите за той буквой, которая в исходной цепочке стояла на первом месте. получившаяся таким образом цепочка является результатом работы алгоритма. например, если исходная цепочка символов была мозг, то результатом работы алгоритма будет цепочка мозггзомн. дана цепочка символов су. какая цепочка символов получится, если к данной цепочке применить описанный алгоритм дважды (т. е. применить алгоритм к данной цепочке, а затем — к его результату)? алфавит: а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я 5.дополнительное . решили вася, петя и маша организовать производство деревянных дверных ручек. распределили обязанности: вася делает заготовки, петя вытачивает из них ручки, а маша покрывает их лаком. на выполнение своей части работы для каждой ручки у каждого уходит по 20 минут (таким образом, одну ручку они могут изготовить за 60 минут). какое минимальное время понадобится для изготовления 10 ручек?
begin
var n:=ReadInteger('Количество элементов в массиве: ');
var a:=ArrRandom(n,-50,50);
a.Println(',');
Writeln('Четные элементы: ');
var i:=1;
while i<n do begin Write(a[i],' '); Inc(i,2) end;
Writeln;
Writeln('Нечетные элементы: ');
i:=0;
while i<n-1 do begin Write(a[i],' '); Inc(i,2) end;
Writeln
end.
Тестовое решение:
Количество элементов в массиве: 10
15,-18,-29,-25,46,21,-8,-17,-9,15
Четные элементы:
-18 -25 21 -17 15
Нечетные элементы:
15 -29 46 -8 -9
Объяснение:
Приведите примеры ситуаций, в которых информация:
собирается - опрос журналистом людей для статьи в газете
обрабатывается - решение учеником задачи
упрощается - тбъяснение учителем материала урока
создается - придумывание журналистом статьи (как ее написать, что в ней написать и т.д)
запоминается - выучивание учеником стиха
измеряется - рассчитывание программистом объема, который займет написанная им программа
копируется - списывание учеником домашнего задания у одноклассника
передается - распространение слухов внутри класса или школы (один рассказал, другой передал и так далее)
принимается - ученики слушают, что им рассказывает учитель на уроке
разрушается - отклонение написанной статьи журналиста
делится на части - работа с текстом на уроке русского языка (вставить запятые, буквы, например)
ищется - поиск материала для написания сообщения, доклада на какой-либо урок
Надеюсь, смогла