Вариант № 1 1. Перевести число 1001112 в десятичную систему счисления.
2. Переведите целые числа 51310 и 700010 в двоичную систему счисления.
3. Переведите целые числа 870010 и 930010 в восьмиричную систему счисления.
4. Переведите целые числа 28710 и 102310 в шестнадцатиричную систему счисления.
5. Перевести двоичные числа в восьмиричную и шестнадцатиричную системы счисления 1010001001011 и 1011001101111.
6.Переведите числа 2668 и 2А1916 в двоичную систему счисления.
7. Даны два числа 29 и 17. Перевести их в двоичную систему счисления, в которой выполнить сложение, вычитание и умножение этих чисел.
Контрольная работа №2 по теме «Системы счисления»
Вариант № 2
1. Перевести число 1435118 в десятичную систему счисления.
2. Переведите целые числа 60010 и 230410 в двоичную систему счисления.
3. Переведите целые числа 888810 и 293610 в восьмиричную систему счисления.
4. Переведите целые числа 26610 и 128010 в шестнадцатиричную систему счисления.
5. Перевести двоичные числа в восьмиричную и шестнадцатиричную системы счисления 110001000100 и 101000100101.
6.Переведите числа 12708 и 26616 в двоичную систему счисления.
7. Даны два числа 27 и 14. Перевести их в двоичную систему счисления, в которой выполнить сложение, вычитание и умножение этих чисел.
Контрольная работа №2 по теме «Системы счисления»
Вариант № 3
1. Перевести число Е3В516 в десятичную систему счисления.
2. Переведите целые числа 60210 и 100010 в двоичную систему счисления.
3. Переведите целые числа 29510 и 890010 в восьмиричную систему счисления.
4. Переведите целые числа 204110 и 32110 в шестнадцатиричную систему счисления.
5. Перевести двоичные числа в восьмиричную и шестнадцатиричную системы счисления 111001010001 и 1001111001.
6.Переведите числа 7578 и А2316 в двоичную систему счисления.
7. Даны два числа 24 и 19. Перевести их в двоичную систему счисления, в которой выполнить сложение, вычитание и умножение этих чисел.
НА ЛИСТКЕ
НА ЛИСТКЕ.
Багато користувачів вважають, що якщо фотографії викладені в мережу, їх автори надали дозвіл на їх вільне використання. Такі міркування є помилковими, та призводять до порушення законодавства України про авторські та суміжні права. Тому важливо знати правила, які охороняють твори та їх авторів від протиправних посягань з боку інших осіб.
Про відповідальність за порушення законодавства про авторські права та захисту своїх прав інтелектуальної власності розповідає фахівчиня Першого одеського бюро правової до Ірина Кисельова.
Одним з поширених порушень авторського права є протиправне розміщення письмового твору автора в мережі Інтернет. Захищати власні права важливо: ставлення до таких кейсів може стати серйознішим, якщо вони частіше будуть з’являтися в інформаційному просторі.
#include <iostream>
#include <cmath>
using namespace std;
int main()
{
double x1, y1, x2, y2, x3, y3, a, b, c;
cout << 'Введите координаты точек треугольника: ';
cin >> x1;
cin >> y1;
cin >> x2;
cin >> y2;
cin >> x3;
cin >> y3;
a = sqrt(pow((x2 - x1), 2) + pow((y2 - y1), 2));
b = sqrt(pow((x3 - x2), 2) + pow((y3 - y2), 2));
c = sqrt(pow((x1 - x3), 2) + pow((y1 - y3), 2));
if (a = b = c) {
cout << "Данный треугольник - равносторонний\n";
}
else if (a == b || b == c || a == c ) {
cout << "Данный треугольник - равнобедренный\n";
}
else if (a != b && b != c && a != c) {
cout << "Данный треугольник - разносторонний\n";
}
if (c > a && c > b) {
if (c*c == a*a + b*b) {
cout << "Данный треугольник - прямоугольный";
}
else if (c*c < a*a + b*b) {
cout << "Данный треугольник - остроугольный";
}
else {
cout << "Данный треугольник - тупоугольный";
}
}
else if (a > b && a > c) {
if (a*a == b*b + c*c) {
cout << "Данный треугольник - прямоугольный";
}
else if (a*a < b*b + c*c) {
cout << "Данный треугольник - остроугольный";
}
else {
cout << "Данный треугольник - тупоугольный";
}
}
else {
if (b*b == a*a + c*c) {
cout << "Данный треугольник - прямоугольный";
}
else if (b*b < a*a + c*c) {
cout << "Данный треугольник - остроугольный";
}
else {
cout << "Данный треугольник - тупоугольный";
}
}
}