Вариант 1. в алгоритми, записанных ниже, используются
две переменные аub.
1. определите значение переменной а
b: = 4
а: = 14 - b = 2
а: = a + а 13
2. определите значение переменной б
а: = 5
б: = a + 2
а: = (b+a) 12
b: = 4 *а — б
3. определите значение переменной а
а: = 6
ь : =4
b = a /3+ь
а: =5*a-2*b
4. определите значение переменной б
a = -5
b = 50 + 7* а
ь : = b/3-а
5. определите значение переменной а
а: = 8
целочисленное
b: = a*2
деление - div
b: =b mod 5 + b
41 div 4=10
или 41\4=10
а: = b mod a + 8
6. определите значение переменной а
25 diy 0=2
а: = 27
или 25\9=2
b: = a/3
b: = a - b div 4
остаток от
а: = bdiy 4
. определите значение переменной а
деления - tod
41 mоd 4= 1
a = 32
b: = a mod 10
25 mоd 9 = 7
b: = a div 10 + b
4 mod 7 = 4
a : = a mod b
uses GraphABC;
var i,x:integer;
begin
SetWindowWidth(870);
SetWindowHeight(325);
SetFontSize(15);
TextOut(350,5,'Продолжительность жизни животных');
TextOut(15,200,'Белка 6');
TextOut(15,150,'Заяц 8');
TextOut(15,175,'Жираф 12');
TextOut(15,225,'Бегемот 40');
TextOut(15,100,'Медведь 45');
TextOut(15,75,'Слон 70');
TextOut(15,125,'Крокодил 80');
TextOut(15,50,'Черепаха 130');
SetFontSize(10);
TextOut(200,270,' 5 10 15 20 25 30 35 40 45 50 55 60 65 70 75 80 85 90 95 100 105 110 115 120 125 130');
SetBrushColor(clblack);
SetPenWidth(2);
Rectangle (200,220,230,200);
Rectangle (200,170,240,150);
Rectangle (200,195,260,175);
Rectangle (200,245,400,225);
Rectangle (200,120,425,100);
Rectangle (200,95,550,75);
Rectangle (200,145,600,125);
Rectangle (200,70,850,50);
Line (200,0,200,325);
Line (0,260,870,260);
x:=225;
for i:=1 to 27 do
begin
Line (x,255,x,265);
x:=x+25
end
end.
Объяснение:
картинка
1) Сделай функцию, которая считает
член выражения.
2) Сделай функцию, которая будет иметь 1 цикл, в котором будет считаться эта функция с метода из класса Math, сумма n элементов, сумма элементов которые больше е, сумма элементов которые больше е / 10.
В цикле будут два условия: (i <= n || Math.abs(an) > e), где an - n-ый член ряда. an считается в отдельной функции.
Как посчитать an у тебя написано в условии таска.
В конце ты должен вывести значение функции посчитанной методом класса Math, сумму n элементов ряда, сумму элементов ряда, которые больше е и сколько таких элементов, которые больше е, сумму элементов, которые больше е / 10 и сколько таких элементов, которые больше е.
P.S. Привет Соломатину.
Не знаю, что такого сложного в этом таске.
Спросил бы одногруппников, которые сдали 6 таск или хотя бы приступили к нему.
Не знаю, что ты будешь делать, когда начнёшь писать 7 или 8.... Удачи!
P.P.S. Соломатин пока не знает. Ещё раз увидим, что ты попытаешься списать таск, мы ему покажем это.