В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
надя644
надя644
18.10.2020 08:16 •  Информатика

Вариант №1: Задача №1: Описать функцию sum_otr(A, B) целого типа, находящую сумму всех нечетных целых чисел от A до B включительно (A и B — параметры целого типа). Если A > B, то функция возвращает 0. С этой функции найти суммы n пар чисел. Например:
3
5 8 5 9 6 11
==> 12 21 33

Вариант №1:
Задача №2: Описать процедуру max4(a1,a2,a3,a4,m,sr), которая определяет максимальное значение (m) из a1, a2, a3, a4
(a1, a2, a3, a4 - входные параметры целого типа из [-1000; 1000]), а также среднее значение без максимального (m - выходной параметр целого типа, sr - выходной параметр вещественного типа). Если максимальных несколько (они повторяются), то определение среднего без одного максимального. С этой процедуры произвести обработку n наборов по четыре числа. Вывод sr - два знака после запятой. Например:
3
1 2 3 4 2 3 4 5 3 4 5 6
==> 4 2.00 5 3.00 6 4.00

Вариант №1:
Задача №3: Описать функцию вычисления расстояния между двумя точками r_2t(x1,y1,x2,y2). Параметры x1,y1,x2,y2 - вещественного типа. Используя функцию r_2t, выяснить расстояния между тремя точками попарно (A1 - A2, A1 - A3, A2 - A3), если точки заданы своими координатами A1(x1, y1), A2(x2, y2), A3(x3, y3). Вывести значения расстояний два знака после запятой. Например:
1.0 5.0 1.0 3.0 4.0 4.0
==> 2.00 3.16 3.16

Вариант №1:
Задача №4:
Описать процедуру posl4(k,k1,k2), которая из последовательности k чисел из отрезка [-200,200] (k - входной параметр, количество всех чисел последовательности) определяет количество положительных четных (k1) и количество отрицательных нечетных (k2) (k1,k2 - выходные параметры). С этой процедуры определить количество k1 и k2 для одного набора чисел. Например:
7
-10 -15 22 34 -17 28 11
3 2

Вариант №1:
Задача №5: Описать функцию a_b(a,b) логического типа, возвращающую TRUE, если a больше b, FALSE в противном случае. Параметры функции a и b целые числа. С функции a_b определить количество пар чисел, в которых функция a_b возвращает TRUE. Например:
6
1 2 3 2 4 4 5 2 7 7 11 10
==> 3

Решить задачи для прогр. Pascal, алгоритмы мне не нужны, все равно не пойму, мне именно программы,

Показать ответ
Ответ:
Rita210606
Rita210606
26.09.2020 00:46

program pr10;

uses crt;

var

  i: integer;

  t: real; // рабочая переменная

  i: byte; // счетчик массива

  k: byte; // параметр цикла

  a: array[1..15] of real;

  n: byte; // размерность цикла

begin

  clrscr;

  write('введите размерность: ');

  readln(n);

  writeln('введите ',n,' элементов');

  for i: =1 to n do

      readln(a[i]);

      writeln('исходный массив: ');

  for i: =1 to n do

      write(a[i]: 5: 1,' ');

      readln;

// блок обработки

  for k: =1 to n do

      for i: =1 to n-k do

        if(a[i]> a[i+1]) then

// перестановка

            begin

              t: =a[i];

              a[i]: =a[i+1];

              a[i+1]: =t;

            end;

  writeln('отсортированный массив: ');

  for i: =1 to n do

      write(a[i],' ');

      writeln;

      readln;

end.

я хз как правильно проверить простое число или нет. вот код, который просто сортирует массив по возрастанию.  

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ruslan3252
Ruslan3252
13.10.2020 12:16

type cl = class

  a: integer;

  constructor create(b: integer);

  procedure setval(b: integer);

  function getval: integer;

  procedure sq;

end;

constructor cl.create(b: integer);

begin

  a : = b;

end;

procedure cl.setval(b: integer);

begin

  a : = b;

end;

function cl.getval: integer;

begin

  getval : = a;

end;

procedure cl.sq;

begin

  if a < 0 then

    writeln('a ^ 2 = ', a * a)

  else

    writeln('error');

end;

var

  obj: cl;

  a : integer;

begin

  write('a = ');

  readln(a);

  obj : = cl.create(a);

  obj.sq;

  readln;

  obj.destroy;

end.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота