Var x,a,b,c,max,min,mid:real; begin readln(x); a:=sin(x); b:=cos(x); if a>0 then begin c:=ln(x); if (a>b) and (a>c) then max:=a else if (b>a) and (b>c) then max:=b else max:=c; if (a<b) and (a<c) then min:=a else if (b<a) and (b<c) then min:=b else min:=c; if (a>min) and (a<max) then mid:=a else if (b>min) and (b<max) then mid:=b else mid:=c; writeln(min,' ',mid,' ',max); end else if a>b then writeln(b,' ',a) else writeln(a,' ',b); end.
Объяснение:
Приведите примеры ситуаций, в которых информация:
собирается - опрос журналистом людей для статьи в газете
обрабатывается - решение учеником задачи
упрощается - тбъяснение учителем материала урока
создается - придумывание журналистом статьи (как ее написать, что в ней написать и т.д)
запоминается - выучивание учеником стиха
измеряется - рассчитывание программистом объема, который займет написанная им программа
копируется - списывание учеником домашнего задания у одноклассника
передается - распространение слухов внутри класса или школы (один рассказал, другой передал и так далее)
принимается - ученики слушают, что им рассказывает учитель на уроке
разрушается - отклонение написанной статьи журналиста
делится на части - работа с текстом на уроке русского языка (вставить запятые, буквы, например)
ищется - поиск материала для написания сообщения, доклада на какой-либо урок
Надеюсь, смогла
x,a,b,c,max,min,mid:real;
begin
readln(x);
a:=sin(x);
b:=cos(x);
if a>0 then
begin
c:=ln(x);
if (a>b) and (a>c) then max:=a else
if (b>a) and (b>c) then max:=b else max:=c;
if (a<b) and (a<c) then min:=a else
if (b<a) and (b<c) then min:=b else min:=c;
if (a>min) and (a<max) then mid:=a else
if (b>min) and (b<max) then mid:=b else mid:=c;
writeln(min,' ',mid,' ',max);
end
else
if a>b then writeln(b,' ',a) else writeln(a,' ',b);
end.