ВАС ‼️ Приведены запросы к поисковому серверу. Для каждого запроса указан его код –
соответствующая буква от А до Г. Запишите коды запросов слева направо в порядке
возрастания количества страниц, которые нашёл поисковый сервер по каждому запросу. По
всем запросам было найдено разное количество страниц. Для обозначения логической
операции «ИЛИ» в запросе используется символ «|», а для логической операции «И» –
символ «&». В ответе буквы пишем без пробелов, например АБВГ
А: Мартышка | Осёл | Мишка
Б: Мартышка & Осёл & Мишка
В: Мартышка & Осёл
Г: (Мартышка & Осёл) | Мишка
Приведены запросы к поисковому серверу. Для каждого запроса указан его код –
соответствующая буква от А до Г. Запишите коды запросов слева направо в порядке
убывания количества страниц, которые нашёл поисковый сервер по каждому запросу. По
всем запросам было найдено разное количество страниц. Для обозначения логической
операции «ИЛИ» в запросе используется символ «|», а для логической операции «И» –
символ «&». В ответе буквы пишем без пробелов, например АБВГ
А: Солнце | Воздух | Вода
Б: Солнце & Воздух
В: Солнце & Воздух & Вода
Г: Солнце | Воздух
Приведены запросы к поисковому серверу. Для каждого запроса указан его код –
соответствующая буква от А до Г. Запишите коды запросов слева направо в порядке
возрастания количества страниц, которые нашёл поисковый сервер по каждому запросу. По
всем запросам было найдено разное количество страниц. Для обозначения логической
операции «ИЛИ» в запросе используется символ «|», а для логической операции «И» –
символ «&». В ответе буквы пишем без пробелов, например АБВГ
А: Хоккей & Волейбол
Б: Футбол & Хоккей & Волейбол
В: Футбол | Хоккей | Волейбол
Г: Футбол | (Хоккей & Волейбол)
Приведены запросы к поисковому серверу. Для каждого запроса указан его код –
соответствующая буква от А до Г. Запишите коды запросов слева направо в порядке
убывания количества страниц, которые нашёл поисковый сервер по каждому запросу. По
всем запросам было найдено разное количество страниц. Для обозначения логической
операции «ИЛИ» в запросе используется символ «|», а для логической операции «И» –
символ «&». В ответе буквы пишем без пробелов, например АБВГ
А: Есенин & Фет
Б: (Есенин & Фет) | Тютчев
В: Есенин & Фет & Тютчев
Г: Есенин | Фет | Тютчев
Приведены запросы к поисковому серверу. Для каждого запроса указан его код –
соответствующая буква от А до Г. Запишите коды запросов слева направо в порядке
убывания количества страниц, которые нашёл поисковый сервер по каждому запросу. По
всем запросам было найдено разное количество страниц. Для обозначения логической
операции «ИЛИ» в запросе используется символ «|», а для логической перации «И» –
символ «&». В ответе буквы пишем без пробелов, Например АБВГ
А: (Париж & Москва) | Прага
Б: Париж & Москва & Прага
В: (Париж | Москва) & Прага
Г: Париж | Прага
Чтобы создать роботов нужны знания в математике, физике, программировании, электронике. Лично я думаю , что слово «робот» близко к слову «работать» т.е. совершать действия. Роботов моделируют по образу и подобию живых организмов: птиц, медуз, скатов, рыб, насекомых, рыб.
Очень интересны домашние роботы Мы привыкли к ним и почти их не замечаем. Их действия опираются на определённые программы, например, микроволновая печь, кухонный комбайн, посудомоечная машина, стиральная машина, телевизор, пылесос. Возможность нажать кнопку, задать набор действий делает эти машины актуальными на каждый день.
Что интересного в роботах? Очень важно, что они могут работать в экстремальных условиях. Например, под водой, исследуют планеты Солнечной системы в космосе, на производстве делают сложные сборки различных деталей, собирают электронные микро схемы. В науке множество роботов исследователей. Интересны роботы луноход, марсоход, телескоп Хаббл, ИСЗ, космические станции. Эти устройства - роботы используют пультовое управление и радиосигналы. После взрыва на Фукусиме очистку ядерного мусора выполнял специальный робот. Можно сделать вывод, что главное назначение роботов – это замена тяжелого ручного труда. Но самое замечательное то, что человек придумал все эти механизмы.
С древних времён были учёные- физики, инженеры, конструкторы- механики, такие как, Архимед, Леонардо да Винчи , Жаке - Дро, Филон Византийский, Герон Александрийский и благодаря им созданы современные механизмы.
Сложный дорогостоящий робот может сломаться, а механизмы замечательны. Только нужно понять их красоту и логику действий, например, рычаги, наклонная плоскость, с которых были построены знаменитые египетские пирамиды. Есть механизмы в доме: ножницы, весы, детские качели, задвижки, открывашки и закрывашки, все они вышли из древнего мировоззрения, когда человек научился применять палку - копалку. Пружинки, валики, оси, блоки обеспечивают движение сложных механизмов. Заслуживает уважение краноподобное орудие Архимеда. Этот механизм- робот поднимал и опрокидывал вражеские корабли из воды.
Очень увлекательны роботы в детских игрушках. Сами дети с желанием играют с такими игрушками. Есть роботы - динозавры, машинки с дистанционным управлением, птицы и животные, человечки- трансформеры. Они могут двигаться, как настоящие издают звуки. Конструкторы Лего учат детей сборке моделей, развивают творчество и воображение. Дети учатся понимать, что сложное состоит из что есть алгоритмичность в создании и управлении роботов.
Можно сделать вывод, что роботы выполняют много функций в различных сферах деятельности людей. На современный момент многие интересуются робототехникой. Изучают, создают, применяют их в своей деятельности. Конечно же, эти машины активны, многофункциональны. Такое введение даст новые специальности, новые профессии, новый толчок в развитии НТР.
Ми́диэргономика исследует производственные взаимодействия на уровне рабочих мест и производственных задач. К ведению мидиэргономики относится проектирование структуры организации помещений, планирование и установление расписания работ, гигиена и безопасность труда.
Ма́кроэргономика исследует и проектирует систему в целом, учитывая все факторы: технические, социальные, организационные.
Целью макроэргономики является гармоничная, согласованная и надежная работы всей системы, "как единого организма".
Виды совместимости среды «человек-машина»
Антропометрическая совместимость — учёт размеров тела человека, возможности обзора внешнего пространства, положения оператора при работе.
Сенсомоторная совместимость — учёт скорости моторных операций человека и его реакций на различные виды раздражителей.
Энергетическая совместимость — учёт силовых возможностей человека при определении усилий, прилагаемых к органам управления.
Психофизиологическая совместимость — учёт реакции человека на цвет, цветовую гамму, частотный диапазон подаваемых сигналов, форму и другие эстетические параметры машины.