Васе поручили составить программу-психологический тест, которая бы определяла особенности личности по выбранной геометрической фигуре.
Заполните недостающие места в Васиной программе.
Program Psiholog_test;
1 .
f: 2 . ;
3 .
4 . ('Выберите одну из фигур: треугольник, зигзаг, круг, прямоугольник');
5 . (6 .);
7 . (f='треугольник') 8 . (f='Треугольник') 8 . (f='ТРЕУГОЛЬНИК')
9 .
10 . ('Вы сильная личность, весьма уверенные в себе и деятельные. Не любят сидеть на месте, стремитесь всегда находиться в гуще событий.')
11 .
7 . (f='зигзаг') 8 . (f='ЗИГЗАГ') 8 . (f='Зигзаг')
9 .
10 . (' Вы творчсекая и креативная личность, творец, генератор идей')
11 .
7 . (f='круг') 8 . (f='Круг') 8 . (f='КРУГ')
9 .
10 . (' ВЫ крайне контактные и доброжелательные представители рода человеческого, занимающие позицию миротворца в любых конфликтах.')
11 .
7 . (f='прямоугольник') 8 . (f='Прямоугольник') 8 . (f='ПРЯМОУГОЛЬНИК')
9 .
10 . (' Выбор прямоугольника в качестве основной фигуры может свидетельствовать о непоследовательности, склонности к принятию импульсивных решений, непунктуальности и нервозности. Настроение человека-прямоугольника может многократно меняться даже в течении одного дня, что влечет за собой и изменение его поведения.')
11 .
12 . ('Вы не указали ни одной из перечисленных фигур, либо написали с ошибкой');
13 .
Этап 1
1. Разработка концепции:
возраст пользователя.
вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.
2. Разработка адресных требований к игре:
к сценарию.
к игровой среде.
к графике игры.
3. Написание сценария:
создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.
прописывание диалогов.
внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).
прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.
проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.
4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.
5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:
передача сценария в разработку.
разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.
стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.
6. Тестовая версия игры.
7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.
#include <iostream>
using namespace ::std;
int main()
{
setlocale(LC_CTYPE , "rus");
int n, i, j = 0, k = 0;
double s = 0;
cout << "Введите количество элементов: \n";
cin >> n;
float x;
float *massiv = new float[n];
if (!massiv)
{
cout << "Сбой программы!\n";
system("pause");
return 0;
}
cout << "Введите массив с " << ' ' << n << ' ' << "элементов\n";
for (i = 0; i < n; i++)
cin >> *(massiv + i);
cout << "Заданный массив: " << endl;
for (int i = 0; i < n; i++)
cout << *(massiv + i) << ' ' << endl;
for (i = 0; i<n; i++)
{
if (massiv[i]>0)
k++;
}
cout << " Количество положительных элементов = " << k << '\n';
for (i = 0; i<n; i++)
{
if (massiv[i] == 0) {
j = massiv[i];
x = i;
}
}
for (i = x; i<n; i++)
s += massiv[i];
cout << "Сумма =" << s;
float *massiv2 = new float[n];
if (!massiv2)
{
cout << "Сбой программы !\n";
system("pause");
return 0;
}
for (i = 0; i < n; i++)
if (massiv[i] <= 1)
{
massiv2[j] = massiv[i];
j++;
}
for (i = 0; i < n; i++)
if (fabs(massiv[i]) > 1)
{
massiv2[j] = massiv[i];
j++;
}
cout << endl << "Отсортированный массив: " << endl;
for (int j = 0; j < n; j++)
cout << '\n' << massiv2[j] << ' ';
delete[] massiv;
delete[] massiv2;
system("pause");
return 0;
}
В работо не сомневайся.