В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
qwaszxpolkmn129
qwaszxpolkmn129
25.08.2021 04:55 •  Информатика

Вася всерьез увлекся урбанистокой и решил спроектировать современную спортивную площадку во дворе своего дома. Формой площадки Вася решил выбрать выпуклый многоугольник с N сторонами. Причём Вася построил многоугольник с таким условием, что никакие три диагонали не пересекаются в одной точке. Спортивные тренажёры должны быть размещены в точках пересечения диагоналей многоугольника. Соответственно, чтобы подсчитать максимально возможное количество тренажёров необходимо найти количество пересечений пар диагоналей в этом многоугольнике Васе определить максимально возможное количество тренажёров для его нестандартной площадки. На рисунке ниже изображен многоугольник с 6 сторонами. Примечание: многоугольник является выпуклым, если все его внутренние углы меньше 180 градусов. Формат ввода в качестве входных данных используется одно целое число N (3 ≤ N ≤ 100) - количесвто сторон многоугольника. Формат вывода Выведите количество пересечений диагоналей.

Показать ответ
Ответ:
cirnololi
cirnololi
02.05.2023 17:15

Интерфейс пользователя, он же пользовательский интерфейс (UI — англ. user interface) — интерфейс, обеспечивающий передачу информации между пользователем-человеком и программно-аппаратными компонентами компьютерной системы (ISO/IEC/IEEE 24765-2010).

Графический интерфейс пользователя (ГИП), графи́ческий пользовательский интерфе́йс (ГПИ) (англ. graphical user interface, GUI) — система средств для взаимодействия пользователя с компьютером, основанная на представлении всех доступных пользователю системных объектов и функций в виде графических компонентов экрана (окон, значков, меню, кнопок, списков и т. п.).

0,0(0 оценок)
Ответ:
SASA7609508
SASA7609508
23.03.2023 16:01

С точки зрения информатики, решение любой производственной или научной задачи описывается следующей технологической цепочкой: «реальный объект - модель - алгоритм - программа - результаты - реальный объект». В этой цепочке очень важную роль играет звено «модель», как необходимый, обязательный этап решения этой задачи. Под моделью при этом понимается некоторый мысленный образ реального объекта (системы), отражающий существенные свойства объекта и заменяющий его в процессе решения задачи.

Модель - очень широкое понятие, включающее в себя множество представления изучаемой реальности. Различают модели материальные (натурные) и идеальные (абстрактные). Материальные модели основываются на чем-то объективном, существующем независимо от человеческого сознания (каких-либо телах или процессах). Материальные модели делят на физические и аналоговые, основанные на процессах, аналогичных в каком-то отношении изучаемому. Между физическими и аналоговыми моделями можно провести границу и такая классификация моделей будет носить условный характер.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота