Вася всерьез увлекся урбанистокой и решил спроектировать современную спортивную площадку во дворе своего дома. Формой площадки Вася решил выбрать выпуклый многоугольник с N сторонами. Причём Вася построил многоугольник с таким условием, что никакие три диагонали не пересекаются в одной точке. Спортивные тренажёры должны быть размещены в точках пересечения диагоналей многоугольника. Соответственно, чтобы подсчитать максимально возможное количество тренажёров необходимо найти количество пересечений пар диагоналей в этом многоугольнике Васе определить максимально возможное количество тренажёров для его нестандартной площадки. На рисунке ниже изображен многоугольник с 6 сторонами. Примечание: многоугольник является выпуклым, если все его внутренние углы меньше 180 градусов. Формат ввода в качестве входных данных используется одно целое число N (3 ≤ N ≤ 100) - количесвто сторон многоугольника. Формат вывода Выведите количество пересечений диагоналей.
Интерфейс пользователя, он же пользовательский интерфейс (UI — англ. user interface) — интерфейс, обеспечивающий передачу информации между пользователем-человеком и программно-аппаратными компонентами компьютерной системы (ISO/IEC/IEEE 24765-2010).
Графический интерфейс пользователя (ГИП), графи́ческий пользовательский интерфе́йс (ГПИ) (англ. graphical user interface, GUI) — система средств для взаимодействия пользователя с компьютером, основанная на представлении всех доступных пользователю системных объектов и функций в виде графических компонентов экрана (окон, значков, меню, кнопок, списков и т. п.).
С точки зрения информатики, решение любой производственной или научной задачи описывается следующей технологической цепочкой: «реальный объект - модель - алгоритм - программа - результаты - реальный объект». В этой цепочке очень важную роль играет звено «модель», как необходимый, обязательный этап решения этой задачи. Под моделью при этом понимается некоторый мысленный образ реального объекта (системы), отражающий существенные свойства объекта и заменяющий его в процессе решения задачи.
Модель - очень широкое понятие, включающее в себя множество представления изучаемой реальности. Различают модели материальные (натурные) и идеальные (абстрактные). Материальные модели основываются на чем-то объективном, существующем независимо от человеческого сознания (каких-либо телах или процессах). Материальные модели делят на физические и аналоговые, основанные на процессах, аналогичных в каком-то отношении изучаемому. Между физическими и аналоговыми моделями можно провести границу и такая классификация моделей будет носить условный характер.