Вчём заключается разница между указанием параметров метода и созданием этих же параметров как переменных в теле метода? то есть какова разница между: public void func(int x, int y){}public void func(){int x; int y; }
По своему назначению компьютер - это универсальный прибор для работы с информацией. По принципам своего устройства компьютер - это модель человека, работающего с информацией.Персональный компьютер (ПК) — это компьютер, предназначенный для обслуживания одного рабочего места. По своим характеристикам он может отличаться от больших ЭВМ, но функционально выполнять аналогичные операции. По эксплуатации различают настольные (desktop), портативные (laptop и notebook) и карманные (palmtop) модели ПК.Аппаратное обеспечение. Поскольку компьютер предоставляет все три класса информационных методов для работы с данными (аппаратные, программные и естественные), принято говорить о компьютерной системе как о состоящей из аппаратных и программных средств, работающих совместно. Узлы, составляющие аппаратные средства компьютера, называют аппаратным обеспечением. Они выполняют всю физическую работу с данными: регистрацию, хранение, транспортировку и преобразование как по форме, так и по содержанию, а также представляют их в виде, удобном для взаимодействия с естественными информационными методами человека.Программное обеспечение. Программы могут находиться в двух состояниях: активном и пассивном. В пассивном состоянии программа не работает и выглядит как данные, содержательная часть которых - сведения. В этом состоянии содержимое программы можно «читать» с других программ, как читают книги, и изменять. Из него можно узнать назначение программы и принцип ее работы. В пассивном состоянии программы создаются, редактируются, хранятся и транспортируются. Процесс создания и редактирования программ называется программированием.
#include <iostream>
#include <clocale>
using namespace std;
int main()
{
setlocale(LC_ALL,"Russian");
int s;
cout << "Введите s: ";
cin >> s;
switch(s)
{
case 0: cout << "LOSE"; break;
case 1: cout << "DRAW"; break;
case 3: cout << "WIN"; break;
default: cout << "Неверное число."; break;
}
}
Объяснение:
#include <iostream> // Библиотека ввода-вывода
#include <clocale> // Библиотека локализации (возможно, будет работать без нее)
using namespace std; // Пространство имён
int main()
{
setlocale(LC_ALL,"Russian"); // Локализация (возможно, будет работать без нее)
int s; // Создание целочисленной переменной
cout << "Введите s: "; // Вывод текста в консоль
cin >> s; // Ввод переменной с клавиатуры
switch(s) // Принимает значение s
{
case 0: cout << "LOSE"; break; // Если s = 0, то выводим LOSE
case 1: cout << "DRAW"; break; // Если s = 1, то выводим DRAW
case 3: cout << "WIN"; break; // Если s = 3, то выводим WIN
default: cout << "Неверное число."; break; // Если s не равно ни одному из трёх чисел, то выводим Неверное число
}
}
По своему назначению компьютер - это универсальный прибор для работы с информацией. По принципам своего устройства компьютер - это модель человека, работающего с информацией.Персональный компьютер (ПК) — это компьютер, предназначенный для обслуживания одного рабочего места. По своим характеристикам он может отличаться от больших ЭВМ, но функционально выполнять аналогичные операции. По эксплуатации различают настольные (desktop), портативные (laptop и notebook) и карманные (palmtop) модели ПК.Аппаратное обеспечение. Поскольку компьютер предоставляет все три класса информационных методов для работы с данными (аппаратные, программные и естественные), принято говорить о компьютерной системе как о состоящей из аппаратных и программных средств, работающих совместно. Узлы, составляющие аппаратные средства компьютера, называют аппаратным обеспечением. Они выполняют всю физическую работу с данными: регистрацию, хранение, транспортировку и преобразование как по форме, так и по содержанию, а также представляют их в виде, удобном для взаимодействия с естественными информационными методами человека.Программное обеспечение. Программы могут находиться в двух состояниях: активном и пассивном. В пассивном состоянии программа не работает и выглядит как данные, содержательная часть которых - сведения. В этом состоянии содержимое программы можно «читать» с других программ, как читают книги, и изменять. Из него можно узнать назначение программы и принцип ее работы. В пассивном состоянии программы создаются, редактируются, хранятся и транспортируются. Процесс создания и редактирования программ называется программированием.