Вдоль прямой выложены три спички. необходимо переложить одну из них так, чтобы при поджигании любой спички сгорали все три. для того чтобы огонь переходил с одной спички на другую, необходимо чтобы эти спички соприкасались (хотя бы концами). требуется написать программу, определяющую, какую из трех спичек необходимо переместить. формат ввода вводятся шесть целых чисел : l₁, r₁, l₂, r₂, l₃, r₃ – координаты первой, второй и третьей спичек соответственно (0 ≤ lᵢ < rᵢ ≤ 100). каждая спичка описывается координатами левого и правого концов по горизонтальной оси ox. формат вывода выведите номер искомой спички. если возможных ответов несколько, то выведите наименьший из них (наименьший по номеру спички). в случае, когда нет необходимости перемещать какую-либо спичку, выведите 0. если же требуемого результата достигнуть невозможно, то выведите -1.
Var
n,m,max,min:integer;
Begin
write('Введите число: ');
readln(n);
min:=9;
max:=0;
while n>0 do
begin
m:=n mod 10;
if m<min then min:=m;
if m>max then max:=m;
n:=n div 10; end;
writeln('Максимальное число: ',max);
writeln('Минимальное число: ',min);
End.
2)
var
i,count: integer;
n,s:string;
begin
writeln('Введите число: ');
readln(s);
writeln('Введите цифру: ');
readln(n);
for i:=1 to length(s) do
if(s[i]=n)then
count:=count+1;
writeln('Количество раз, когда встречается цифра = ',count);
end.
Объяснение:
1. Пронумеруем разряды:
3-й разряд - 4;
2-й разряд - 1;
1-й разряд - 5;
0-й разряд - 3.
4153₈=4·8³+1·8²+5·8¹+3·8⁰
2. 4153₈=4·8³+1·8²+5·8¹+3·8⁰=2048+16+40+3=2155₁₀
3. 125/8=15 (5)
15/8=1 (7)
(1)
125₁₀=175₈
4. Пронумеруем разряды:
2-й разряд - A;
1-й разряд - 6;
0-й разряд - E;
A6E₁₆=(10)(6)(14)=10·16²+6·16¹+14·16⁰
5. A6E₁₆=10·16²+6·16¹+14·16⁰=2560+96+14=2670₁₀
6. 350/16=21 (14=E)
21/16=1 (5)
(1)
350₁₀=15E₁₆
7. 247/2=123 (1)
123/2=61 (1)
61/2=30 (1)
30/2=15 (0)
15/2=7 (1)
7/2=3 (1)
3/2=1 (1)
(1)
247₁₀=11110111₂
247/8=30 (7)
30/8=3 (6)
(3)
247₁₀=367₈
247/16=7 (15=F)
(7)
247₁₀=7F₁₆
Получившиеся числа между собой равны, так как имеют одинаковое число в десятичной системе счисления.