Весной и летом всех желающих школьников пригласили принять участие в загородной археологической экспедиции. желающие принять участие в экспедиции могут самостоятельно приехать в экспедиционный лагерь в любой день на какое-то удобное количество дней. разумеется, каждому школьнику организаторы экспедиции обещали предоставить спальный мешок и место в туристической палатке. желающих принять участие в экспедиции оказалось так много, что пришлось составить график. в графике указано n дней экспедиции (включая первый и последний ее день). служба материально-технического обеспечения экспедиции записала в графике данные о том, сколько человек уедет из лагеря, и сколько приедет в лагерь в каждый из дней. напишите программу, которая по этим данным определит, какое максимальное количество человек одновременно будет проживать в экспедиционном лагере, чтобы служба материально-технического обеспечения могла заранее подготовить необходимое количество спальных мешков и мест в туристических палатках. формат ввода во входном файле записано сначала число n (2 ≤ n ≤ 100) — количество дней в экспедиции. далее задается количество человек, которые приедут в экспедиционный лагерь в первый день. далее идет (n-2) пары чисел, для последующих дней количество уезжающих и приезжающих школьников. наконец, идет число, количество уехавших из лагеря в последний день. количество приезжающих школьников в каждый из дней не превышает 100. данные корректны, в частности, суммарное количество приехавших в лагерь в течение всех дней школьников всегда равно суммарному количеству уехавших из лагеря. формат вывода в выходной файл выведите одно целое число — максимальное количество человек, которые в какой-то момент одновременно проживали в лагере.
примечания
первый пример: в первый день в лагерь приедет 10 человек. далее 3 человека уедут и 1 приедет. в лагере будет 8 школьников. на следующий день уедет 5 и приедет 10. станет 13 человек. в предпоследний день никто не уедет, а приедет 2 человека. в последний день уедет 15 человек. итого максимальное количество — 15.
3.1.
if (c > 0)
cout << "Положительное." << endl;
else
cout << "Отрицательное." << endl;
3.2. Для упрощения записи 3.2. - 3.3. используется функция "pow", для которой надо подключить библиотеку "<cmath>".
if (x > 4 && x < 17)
y = pow(x,2) - 9;
3.3.
if(a >= -3 && a <= 7)
a -= 26;
else
a = pow(a,3);
3.4.
if (B >= 26 && B <= 48)
B +=26;
else
B /= 2;
4.
a. c = 25.
b. b = 10.
c. e = 213.
d. Не четное.
e. Отрицательное или с разными знаками.
Модель – этопредставление объекта, процесса реального или вымышленного мира, которая отражает существенные стороны его созданный объект, дающий представление о реальном объекте, процессе или явлении;упрощенный образ оригинала, отражающий существенные свойства, связи и отношения оригиналамысленная или материальная система, исследование которой дает новую или подтверждает имеющуюся информацию об оригинала;
Моделирование – этопостроение моделей, предназначенных для изучения и исследования объектов, процессов или явлений;метод, позволяющий переносить информацию от реальной системы к модели и наоборот.
Модели делятся на типы.
цель использования (учебные, опытные, имитационные, игровые, научно-технические…);область знаний (биологические, исторические, экономические, социологические…);фактор времени (динамические, статические представления (из чего и как сделана: материальные и нематериальные…