Вгосударстве астрософт номера автомобилей состоят из четырех маленьких букв латинского алфавита. например, номер автомобиля президента страны «abcd», а мой номер — «qwer». для обработки в информационном центре информации связанной с номерами автомобилей было предложено использовать коды не маленьких, а больших символов латинского алфавита, т.к. они имеют меньший числовой код, а следовательно занимают меньшее количество памяти.
специалистам информационного центра написать программу для автоматического перевода маленьких символов номеров автомобилей в большие.
входные данные:
строка состоящая из четырех маленьких символов латинского алфавита.
выходные данные:
строка из четырех больших символов латинского алфавита в соответствии с заданными входными данными.
пример 1.
на входе:
abcd
на выходе:
abcd
пример 2.
на входе:
qwer
на выходе:
qwer
Обычно на рабочем столе отображаются основные элементы управления графической средой и, опционально, какое-либо фоновое изображение.
В некоторых рабочих средах (например, в MS Windows или в рабочих средах, удовлетворяющих требованиям freedesktop.org — KDE, GNOME и т. п.) с рабочим столом ассоциируется определённый каталог в файловой структуре компьютера (при этом обычно можно перетащить файл из стандартного для данной среды файлового менеджера на рабочий стол, и он будет туда скопирован). Ассоциированный каталог обычно находится в личной папке пользователя.
Так как рабочий стол практически всегда виден (либо его можно увидеть, свернув открытые окна), его используют для хранения часто использующихся файлов, документов и ссылок/ярлыков на них. Определение рабочего стола иногда расширяют, включая в него панель задач.
С точки зрения оконной системы рабочий стол может не являться окном низшего уровня (в системах Windows это можно заметить, завершив процесс «explorer.exe»).
Название «Рабочий стол» (точнее, «крышка рабочего стола», «столешница» — калька с англ. desktop) происходит от сравнения окон со стопкой бумаг, лежащих на столе.
Переход современного общества к информационной эпохе своего развития выдвигает в качестве одной из основных задач, стоящих перед системой среднего профессионального образования, задачу формирования основ информационной культуры будущего специалиста.
В каком-то смысле все педагогические технологии (понимаемые как являются информационными, так как учебно-воспитательный процесс всегда сопровождается обменом информацией между педагогом и учащимся. Но в современном понимании информационная технология обучения – это педагогическая технология, использующая специальные программные и технические средства для работы с информацией.