/gamemode survival или creative или adventure - позволяет включить другой режим игры, survival - Выживание, creative - Креатив, adventure - приключенческий.
В режиме креатива вы бессмертны, можете летать, а в инвентаре у вас все существующие блоки.
/time set day - включить день
/time set night - включить ночь
/xp 100 - получить 100 опыта (число можно менять).
/xp Игрок 100 - дать игроку 100 опыта.
/weather set clear - выключает дождь\снег.
/weather set rain - включает дождь\снег.
/toggledownfal - переключает погоду с одной на другую, с ясной на дождливую например.
/tp [ник игрока 1] [ник игрока 2] - позволяет телепортировать игрока 1 к игроку 2
/tp [игрок] [x] [y] [z] - телепортировать игрока по координатам x,y,z
/spawnpoint [имя игрока] [x] [y] [z] - позволяет указать точку спавна игрока в мире, если ккординаты x,y,z не указаны, то точкой станет то место где вы стоите.
/setworldspawn - установит точку спавна для всех игроков
/effect [имя игрока] [эффект] [длительность] [уровень] - позволяет наложить определенный эффект на игрока.
Пример: /effect Anton 25 100 5 - наложит на игрока Anton эффект левитации на 100 секунд с силой 5.
Список эффектов
/effect [имя игрока] clear - удалить все наложенные на игрока эффекты
/enchant [имя игрока] [эффект] [уровень] - зачаровывает предмет находящийся в руках.
Например /enchant Anton 22 2 - зачарует предмет в руках игрока Anton на чары "Разящий клинок 2"
Список чар:
/kill - убить вашего персонажа
/kill Игрок - убить игрока
Читы на получение предметов:
Данные команды сложны для запоминания, для получение предметов лучше установить мод JEI или NEI (включить в них режим жульничества).
Наиболее ценные предметы:
/give Игрок minecraft:diamond 64 - получить 64 алмаза
/give Игрок minecraft:diamond_horse_armor - получить броню лошади
/give Игрок minecraft:map - получить карту
/give Игрок minecraft:compass - получить компас
/give Игрок minecraft:golden_apple - получить золотое яблоко
/give Игрок minecraft:tnt 64 - получить 64 динамита
/give Игрок minecraft:mob_spawner - получить спавнер монстров
/give игрок spawn_egg 1 0 {EntityTag:{id:creeper}} - получить яйцо спавна крипера
/give игрок minecraft:elytra - получить элитруname_tag
/give игрок minecraft:name_tag - получить бирку
/give игрок minecraft:ender_pearl - получить эндер жемчуг
/give игрок minecraft:nether_star - получить звезду края
Алгоритм решения предполагает, что если в массиве не будет найдено элемента, большего 10, то позиции этого элемента не существует и средние арифметические членов, располагающихся как после этой позиции, так и до нее, тоже не могут существовать.
"Современное решение" // PascalABC.NET 3.0, сборка 1076 begin var n:=ReadInteger('Количество элементов в массиве: '); var x:=ArrRandom(n,-20,20); Writeln('Массив Х'); x.Println; Write('Ср. арифм. отрицательных элементов после первого, большего 10: '); var a1:=x.SkipWhile(x->x<=10).Where(x->x<0); if a1.Count=0 then Writeln('пусто') else Writeln(a1.Average); Write('Ср. арифм. всех элементов до первого, большего 10: '); a1:=x.TakeWhile(x->x<=10); if a1.Count=0 then Writeln('пусто') else Writeln(a1.Average) end.
Тестовые просчеты: Количество элементов в массиве: 15 Массив Х -11 11 16 -7 11 -8 10 -16 15 -15 -10 -8 -6 -13 -17 Ср. арифм. отрицательных элементов после первого, большего 10: -11.1111111111111 Ср. арифм. всех элементов до первого, большего 10: -11
Количество элементов в массиве: 13 Массив Х 14 -9 1 2 12 -15 0 16 -19 16 -11 -15 -12 Ср. арифм. отрицательных элементов после первого, большего 10: -13.5 Ср. арифм. всех элементов до первого, большего 10: пусто
Количество элементов в массиве: 5 Массив Х -11 2 0 15 7 Ср. арифм. отрицательных элементов после первого, большего 10: пусто Ср. арифм. всех элементов до первого, большего 10: -3
Количество элементов в массиве: 3 Массив Х 15 10 8 Ср. арифм. отрицательных элементов после первого, большего 10: пусто Ср. арифм. всех элементов до первого, большего 10: пусто
"Школьный вариант решения" // PascalABC.NET 3.0, сборка 1076 const nmax=50; { максимальное кол-во элементов } var i,n,p,s1,s2,k2:integer; x:array[1..nmax] of integer; begin Write('Количество элементов в массиве: '); Read(n); Randomize; Writeln('Массив Х'); p:=0; for i:=1 to n do begin x[i]:=Random(41)-20; Write(x[i],' '); if p=0 then if x[i]>10 then p:=i; end; Writeln; Write('Ср. арифм. отрицательных элементов после первого, большего 10: '); if p=0 then Writeln('пусто') else begin s2:=0; k2:=0; for i:=p+1 to n do if x[i]<0 then begin s2:=s2+x[i]; Inc(k2) end; if k2=0 then Writeln('пусто') else Writeln(s2/k2) end; Write('Ср. арифм. всех элементов до первого, большего 10: '); if p=0 then Writeln('пусто') else begin s1:=0; for i:=1 to p-1 do s1:=s1+x[i]; Writeln(s1/(p-1)) end end.
Этот вариант существенно длиннее, но главное, что нужно долго вглядываться в текст программы, чтобы понять, что именно она делает.
/gamemode survival или creative или adventure - позволяет включить другой режим игры, survival - Выживание, creative - Креатив, adventure - приключенческий.
В режиме креатива вы бессмертны, можете летать, а в инвентаре у вас все существующие блоки.
/time set day - включить день
/time set night - включить ночь
/xp 100 - получить 100 опыта (число можно менять).
/xp Игрок 100 - дать игроку 100 опыта.
/weather set clear - выключает дождь\снег.
/weather set rain - включает дождь\снег.
/toggledownfal - переключает погоду с одной на другую, с ясной на дождливую например.
/tp [ник игрока 1] [ник игрока 2] - позволяет телепортировать игрока 1 к игроку 2
/tp [игрок] [x] [y] [z] - телепортировать игрока по координатам x,y,z
/spawnpoint [имя игрока] [x] [y] [z] - позволяет указать точку спавна игрока в мире, если ккординаты x,y,z не указаны, то точкой станет то место где вы стоите.
/setworldspawn - установит точку спавна для всех игроков
/effect [имя игрока] [эффект] [длительность] [уровень] - позволяет наложить определенный эффект на игрока.
Пример: /effect Anton 25 100 5 - наложит на игрока Anton эффект левитации на 100 секунд с силой 5.
Список эффектов
/effect [имя игрока] clear - удалить все наложенные на игрока эффекты
/enchant [имя игрока] [эффект] [уровень] - зачаровывает предмет находящийся в руках.
Например /enchant Anton 22 2 - зачарует предмет в руках игрока Anton на чары "Разящий клинок 2"
Список чар:
/kill - убить вашего персонажа
/kill Игрок - убить игрока
Читы на получение предметов:
Данные команды сложны для запоминания, для получение предметов лучше установить мод JEI или NEI (включить в них режим жульничества).
Наиболее ценные предметы:
/give Игрок minecraft:diamond 64 - получить 64 алмаза
/give Игрок minecraft:diamond_horse_armor - получить броню лошади
/give Игрок minecraft:map - получить карту
/give Игрок minecraft:compass - получить компас
/give Игрок minecraft:golden_apple - получить золотое яблоко
/give Игрок minecraft:tnt 64 - получить 64 динамита
/give Игрок minecraft:mob_spawner - получить спавнер монстров
/give игрок spawn_egg 1 0 {EntityTag:{id:creeper}} - получить яйцо спавна крипера
/give игрок minecraft:elytra - получить элитруname_tag
/give игрок minecraft:name_tag - получить бирку
/give игрок minecraft:ender_pearl - получить эндер жемчуг
/give игрок minecraft:nether_star - получить звезду края
/give игрок minecraft:gunpowder - получит порох
/give игрок minecraft:saddle - получить седло
Объяснение:
"Современное решение"
// PascalABC.NET 3.0, сборка 1076
begin
var n:=ReadInteger('Количество элементов в массиве: ');
var x:=ArrRandom(n,-20,20);
Writeln('Массив Х'); x.Println;
Write('Ср. арифм. отрицательных элементов после первого, большего 10: ');
var a1:=x.SkipWhile(x->x<=10).Where(x->x<0);
if a1.Count=0 then Writeln('пусто')
else Writeln(a1.Average);
Write('Ср. арифм. всех элементов до первого, большего 10: ');
a1:=x.TakeWhile(x->x<=10);
if a1.Count=0 then Writeln('пусто')
else Writeln(a1.Average)
end.
Тестовые просчеты:
Количество элементов в массиве: 15
Массив Х
-11 11 16 -7 11 -8 10 -16 15 -15 -10 -8 -6 -13 -17
Ср. арифм. отрицательных элементов после первого, большего 10: -11.1111111111111
Ср. арифм. всех элементов до первого, большего 10: -11
Количество элементов в массиве: 13
Массив Х
14 -9 1 2 12 -15 0 16 -19 16 -11 -15 -12
Ср. арифм. отрицательных элементов после первого, большего 10: -13.5
Ср. арифм. всех элементов до первого, большего 10: пусто
Количество элементов в массиве: 5
Массив Х
-11 2 0 15 7
Ср. арифм. отрицательных элементов после первого, большего 10: пусто
Ср. арифм. всех элементов до первого, большего 10: -3
Количество элементов в массиве: 3
Массив Х
15 10 8
Ср. арифм. отрицательных элементов после первого, большего 10: пусто
Ср. арифм. всех элементов до первого, большего 10: пусто
"Школьный вариант решения"
// PascalABC.NET 3.0, сборка 1076
const
nmax=50; { максимальное кол-во элементов }
var
i,n,p,s1,s2,k2:integer;
x:array[1..nmax] of integer;
begin
Write('Количество элементов в массиве: '); Read(n);
Randomize;
Writeln('Массив Х');
p:=0;
for i:=1 to n do begin
x[i]:=Random(41)-20;
Write(x[i],' ');
if p=0 then
if x[i]>10 then p:=i;
end;
Writeln;
Write('Ср. арифм. отрицательных элементов после первого, большего 10: ');
if p=0 then Writeln('пусто')
else begin
s2:=0; k2:=0;
for i:=p+1 to n do
if x[i]<0 then begin s2:=s2+x[i]; Inc(k2) end;
if k2=0 then Writeln('пусто')
else Writeln(s2/k2)
end;
Write('Ср. арифм. всех элементов до первого, большего 10: ');
if p=0 then Writeln('пусто')
else begin
s1:=0;
for i:=1 to p-1 do s1:=s1+x[i];
Writeln(s1/(p-1))
end
end.
Этот вариант существенно длиннее, но главное, что нужно долго вглядываться в текст программы, чтобы понять, что именно она делает.