В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
annachanskp06yi3
annachanskp06yi3
15.11.2022 04:13 •  Информатика

Вкумире: ввести натуральное число и вывести квадраты и кубы всех чисел от 1 до этого числа.

Показать ответ
Ответ:
Щощо
Щощо
23.04.2022 17:28

/gamemode survival или creative или adventure - позволяет включить другой режим игры, survival - Выживание, creative - Креатив, adventure - приключенческий.

В режиме креатива вы бессмертны, можете летать, а в инвентаре у вас все существующие блоки.

/time set day - включить день

/time set night - включить ночь

/xp 100 - получить 100 опыта (число можно менять).

/xp Игрок 100 - дать игроку 100 опыта.

/weather set clear - выключает дождь\снег.

/weather set rain - включает дождь\снег.

/toggledownfal - переключает погоду с одной на другую, с ясной на дождливую например.

/tp [ник игрока 1] [ник игрока 2] - позволяет телепортировать игрока 1 к игроку 2

/tp [игрок] [x] [y] [z] - телепортировать игрока по координатам x,y,z

/spawnpoint [имя игрока] [x] [y] [z] - позволяет указать точку спавна игрока в мире, если ккординаты x,y,z не указаны, то точкой станет то место где вы стоите.

/setworldspawn - установит точку спавна для всех игроков

/effect [имя игрока] [эффект] [длительность] [уровень] - позволяет наложить определенный эффект на игрока.

Пример: /effect Anton 25 100 5 - наложит на игрока Anton эффект левитации на 100 секунд с силой 5.

Список эффектов

/effect [имя игрока] clear - удалить все наложенные на игрока эффекты

/enchant [имя игрока] [эффект] [уровень] - зачаровывает предмет находящийся в руках.

Например /enchant Anton 22 2 - зачарует предмет в руках игрока Anton на чары "Разящий клинок 2"

Список чар:

/kill - убить вашего персонажа

/kill Игрок - убить игрока

Читы на получение предметов:

Данные команды сложны для запоминания, для получение предметов лучше установить мод JEI или NEI (включить в них режим жульничества).

Наиболее ценные предметы:

/give Игрок minecraft:diamond 64 - получить 64 алмаза

/give Игрок minecraft:diamond_horse_armor - получить броню лошади

/give Игрок minecraft:map - получить карту

/give Игрок minecraft:compass - получить компас

/give Игрок minecraft:golden_apple - получить золотое яблоко

/give Игрок minecraft:tnt 64 - получить 64 динамита

/give Игрок minecraft:mob_spawner - получить спавнер монстров

/give игрок spawn_egg 1 0 {EntityTag:{id:creeper}} - получить яйцо спавна крипера

/give игрок minecraft:elytra - получить элитруname_tag

/give игрок minecraft:name_tag - получить бирку

/give игрок minecraft:ender_pearl - получить эндер жемчуг

/give игрок minecraft:nether_star - получить звезду края

/give игрок minecraft:gunpowder - получит порох

/give игрок minecraft:saddle - получить седло

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Snihdsfg
Snihdsfg
11.11.2022 08:07
Алгоритм решения предполагает, что если в массиве не будет найдено элемента, большего 10, то позиции этого элемента не существует и средние арифметические членов, располагающихся как после этой позиции, так и до нее, тоже не могут существовать.

"Современное решение"
// PascalABC.NET 3.0, сборка 1076
begin
  var n:=ReadInteger('Количество элементов в массиве: ');
  var x:=ArrRandom(n,-20,20);
  Writeln('Массив Х'); x.Println;
  Write('Ср. арифм. отрицательных элементов после первого, большего 10: ');
  var a1:=x.SkipWhile(x->x<=10).Where(x->x<0);
  if a1.Count=0 then Writeln('пусто')
  else Writeln(a1.Average);
  Write('Ср. арифм. всех элементов до первого, большего 10: ');
  a1:=x.TakeWhile(x->x<=10);
  if a1.Count=0 then Writeln('пусто')
  else Writeln(a1.Average)
end.

Тестовые просчеты:
Количество элементов в массиве: 15
Массив Х
-11 11 16 -7 11 -8 10 -16 15 -15 -10 -8 -6 -13 -17
Ср. арифм. отрицательных элементов после первого, большего 10: -11.1111111111111
Ср. арифм. всех элементов до первого, большего 10: -11

Количество элементов в массиве: 13
Массив Х
14 -9 1 2 12 -15 0 16 -19 16 -11 -15 -12
Ср. арифм. отрицательных элементов после первого, большего 10: -13.5
Ср. арифм. всех элементов до первого, большего 10: пусто

Количество элементов в массиве: 5
Массив Х
-11 2 0 15 7
Ср. арифм. отрицательных элементов после первого, большего 10: пусто
Ср. арифм. всех элементов до первого, большего 10: -3

Количество элементов в массиве: 3
Массив Х
15 10 8
Ср. арифм. отрицательных элементов после первого, большего 10: пусто
Ср. арифм. всех элементов до первого, большего 10: пусто

"Школьный вариант решения"
// PascalABC.NET 3.0, сборка 1076
const
  nmax=50; { максимальное кол-во элементов }
var
  i,n,p,s1,s2,k2:integer;
  x:array[1..nmax] of integer;
begin
  Write('Количество элементов в массиве: '); Read(n);
  Randomize;
  Writeln('Массив Х');
  p:=0;
  for i:=1 to n do begin
    x[i]:=Random(41)-20;
    Write(x[i],' ');
    if p=0 then
      if x[i]>10 then p:=i;
    end;
  Writeln;
  Write('Ср. арифм. отрицательных элементов после первого, большего 10: ');
  if p=0 then Writeln('пусто')
  else begin
    s2:=0; k2:=0;
    for i:=p+1 to n do
      if x[i]<0 then begin s2:=s2+x[i]; Inc(k2) end;
    if k2=0 then Writeln('пусто')
    else Writeln(s2/k2)
  end;
  Write('Ср. арифм. всех элементов до первого, большего 10: ');
  if p=0 then Writeln('пусто')
  else begin
    s1:=0;
    for i:=1 to p-1 do s1:=s1+x[i];
    Writeln(s1/(p-1))
  end
end. 

Этот вариант существенно длиннее, но главное, что нужно долго вглядываться в текст программы, чтобы понять, что именно она делает.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота