В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ТЕМА3232
ТЕМА3232
10.04.2020 19:15 •  Информатика

Вмассиве y(n,m) найти по отдельности суммы и количества элементов,значения которых соответственно больше 5 и меньше -9.

Показать ответ
Ответ:
alina1930
alina1930
06.09.2022 01:45
// PascalABC.NET 3.0, сборка 1073
const
  nn=30;
  mm=30;
var
  a:array[1..mm,1..nn] of integer;
  m,n,i,j,k,s:integer;
begin
  Writeln('Введите число строк и столбцов массива: '); Read(m,n);
  Randomize;
  Writeln('*** Исходный массив ***');
  k:=0;
  for i:=1 to m do begin
    for j:=1 to n do begin
      a[i,j]:=Random(51)-25;
      Write(a[i,j]:4);
      if Odd(a[i,j]) then Inc(k)
    end;
    Writeln
  end;
  if k>5 then begin
    Writeln('Средние арифметические отрицательных элементов по строкам');
    for i:=1 to m do begin
      s:=0; k:=0;
      for j:=1 to n do
        if a[i,j]<0 then begin Inc(k); s:=s+a[i,j] end;
      if k>0 then Writeln(s/k:9:5) else Writeln('  0.00000');
    end
  end
  else begin
    Writeln('*** Результирующий массив ***');
    for i:=1 to m do begin
      for j:=1 to n do begin a[i,j]:=2*a[i,j]; Write(a[i,j]:4) end;
    Writeln
    end
  end
end.

Тестовые решения:
Введите число строк и столбцов массива:
8 6
*** Исходный массив ***
 -16  -8  -1  24 -22   1
  -9 -20 -25  13 -11  10
 -15  10 -12  20 -22   3
  -6  25  -3  25 -14  22
  24  -4  24  17  -4 -17
 -23  -9 -22   1 -18 -13
 -12  13   6 -16   2 -13
  19   8 -22  14  -3   4
Средние арифметические отрицательных элементов по строкам
-11.75000
-16.25000
-16.33333
 -7.66667
 -8.33333
-17.00000
-13.66667
-12.50000

Введите число строк и столбцов массива:
3 5
*** Исходный массив ***
   3  24 -21 -22  -8
 -21  14 -22   0 -22
  15 -16  -2   6  22
*** Результирующий массив ***
   6  48 -42 -44 -16
 -42  28 -44   0 -44
  30 -32  -4  12  44
0,0(0 оценок)
Ответ:
помогитееееее3
помогитееееее3
17.05.2022 11:31

Відповідь:

Пояснення:

Основные понятия трехмерной графики. Области применения трехмерной графики. Программные средства обработки трехмерной графики.

Основные понятия трехмерной графики

Трехмерная графика нашла широкое применение в таких областях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование физических объектов.

Для создания реалистичной модели объекта используются геометрические примитивы (куб, шар, конус и пр.) и гладкие, так называемые сплайновые поверхности. Вид поверхности определяется расположенной в сеткой опорных точек. Каждой точке присваивается коэффициент, величина которого определяет степень ее влияния на часть поверхности, проходящей вблизи точки. От взаимного расположения точек и величины коэффициентов зависит форма и гладкость поверхности в целом.

В упрощенном виде для моделирования объекта требуется:

спроектировать и создать виртуальный каркас (“скелет”) объекта, наиболее полно соответствующий его реальной форме;

спроектировать и создать виртуальные материалы, по физическим свойствам визуализации похожие на реальные;

присвоить материалы различным частям поверхности объекта (на профессиональном жаргоне – “спроектировать текстуры на объект”);

настроить физические параметры в котором будет действовать объект, – задать освещение, гравитацию, свойства атмосферы, свойства взаимодействующих объектов и поверхностей;

задать траектории движения объектов;

рассчитать результирующую последовательность кадров;

наложить поверхностные эффекты на итоговый анимационный ролик.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота