Во Это графический представления алгоритма, каждое действие при этом осуществляется рисованием последовательности геометрических фигур, каждая из которых подразумевает выполнение определенного действия алгоритма?
Картинка
Фотография
Схема
Блок-схема. Во Какой фигурой обозначается логический блок?
Ромб
Прямоугольник
Овал
Квадрат. Какой фигурой обозначается блок ввода-вывода?
Квадрат
Овал
Прямоугольник
Параллелограмм. Во Какой фигурой обозначается начало-конец (вход-выход)?
Овал
Параллелограмм
Прямоугольник
Ромб. Во Это запись алгоритма на языке программирования (в виде компьютерной программы)?
Псевдокод
Словесный Программный Графический о Укажите наиболее полный перечень записи алгоритмов:
словесный, графический, псевдокод, программный
словесный
графический, программный
программный
Вот программа без цикла.
#include "stdafx.h"
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
int d, m, y, i;
int max[12] = { 31, 28, 31, 30, 31, 30, 31, 31, 30, 31, 30, 31 };
setlocale(0, "");
cout << "Введите день(число)";
cin >> d;
cout << "Введите месяц(число)";
cin >> m;
cout << "Введите год(число)";
cin >> y;
if ( (y % 4 == 0 && y % 100 != 0) || y % 400 == 0) //Проверка что год високосный
max[1]++;
if( d == max[m-1])
{
d = 1;
m++;
}
else
d++;
if (m == 13)
{
m = 1;
y++;
}
cout << d << " " << m << " " << y;
cin >> d;//Ожидание ввода, чтобы посмотреть результаты пработы программы
return 0;
}
Эта программа определяет следующий день от текущего.
А вот программа, которая определяет предыдущий день.
#include "stdafx.h"
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
int d, m, y, i;
int max[12] = { 31, 28, 31, 30, 31, 30, 31, 31, 30, 31, 30, 31 };
setlocale(0, "");
cout << "Введите день(число)";
cin >> d;
cout << "Введите месяц(число)";
cin >> m;
cout << "Введите год(число)";
cin >> y;
if ( (y % 4 == 0 && y % 100 != 0) || y % 400 == 0) //Проверка что год високосный
max[1]++;
if( d == 1)
{
if (m == 1)
{
m = 12;
y--;
}
else
m--;
d = max[m - 1];
}
else
d--;
cout << d << " " << m << " " << y;
cin >> d;//Ожидание ввода, чтобы посмотреть результаты пработы программы
return 0;
}
Так как в записи числа может присутствовать цифра 7, то система счисления называется 7 + 1 = восьмеричной (3)
Задание 2Так как в записи числа присутствует число 5, то данное число существует во всех системах счисления, больших 5, то есть 6, 7, 8, 9, 10 и так далее (1, 3 (какая там система счисления? - речная), 4)
Задание 3101₂ = 100 + 1 = 11 + 1 + 1 = 10 + 1 + 1 + 1 = 1 + 1 + 1 + 1 + 1. Так как единица в двоичной системе равна единице в десятичной системе, то складываем и получаем ответ 5 (2)
Задание 4Только над целыми (1)
Задание 5a = 8;
b = 6 + 3 · a = 6 + 3 · 8 = 30
Так как нам нужно определить именно значение b, то вычислять значение переменной a не имеет смысла.
Задание 6begin - оператор открытия основного блока, read - чтение значения переменных, wrircln - бред, а print - вывод (4)