В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nesso
nesso
09.02.2021 12:32 •  Информатика

Во Какая команда пропущена в данном участке программы, отвечающем за поиск номера максимального элемента массива. Запишите команду без пробелов.

1)r:=1;
2)for i:=2 to n do
3) if a[i]>a[r]
4) then ...

Во Установите верный порядок следования команд при поиске в массиве из 50 элементов, количество элементов равных k.

Варианты ответов

1)i:=0;
2)for i:=1 to n do
3)if a[i]=k then
4)i:=i+1;
Во Отметьте правильное утверждение о массивах в языке Паскаль.

Варианты ответов

1)элементы массива могут быть разных типов
2)все элементы массива должны быть одного типа
3)элементы всегда нумеруются с единицы
Во Требуется заполнить массив именно так:

X = [1 3 5 7 9 11]
Какой оператор надо поместить в тело цикла вместо многоточия?

for k:=1 to 6 do begin
...
end;
Варианты ответов

1)X[k] := k
2)X[k] := 2*k
3)X[k] := 2*k - 1
4)X[k] := 2*k + 1
Во Для заданного массива запишите без пробелов команду присваивания элементу с индексом 3 значение суммы элементов с индексами 7 и 4.

Во Что производит следующий фрагмент программы?

For i:=1 to 8 do writeln (a[i] );

Варианты ответов

1)Ввод элементов массива по формуле
2)Ввод элементов массива с клавиатуры
3)Вывод элементов массива в столбец
4)Вывод элементов массива в строку
Во Что выполняет фрагмент программы?
For i:=1 to 10 do readln(A[i]);

Варианты ответов

1)Ввод элементов массива по формуле
2)Ввод элементов массива с клавиатуры
3)Вывод элементов массива в столбец
4)Вывод элементов массива в строку
Во Что выполняет фрагмент программы?
For i:=1 to 10 do A[i]:=random(1000)-500;

Варианты ответов

1)заполнение массива с клавиатуры
2)выводит элементы массива на экран
3)заполнение массива с датчика случайных чисел
4)обнуляет элементы массива
Во Что выполняет фрагмент программы?
For i:=1 to 10 do A[i]:=0;

Варианты ответов

1)заполнение массива с клавиатуры
2)выводит элементы массива на экран
3)заполнение массива с датчика случайных чисел
4)обнуляет элементы массива
Во Какое количество данных может находиться в данном массиве var ch: array[6..18] of integer;?

Варианты ответов

1)6
2)12
3)18
4)13
Во Числовой одномерный массив А заполнен последовательно числами 4, 8, 13, 25. Укажите значение элемента А[2].

Варианты ответов

1)8
2)4
3)25
4)13
Во В какой строке НЕ правильное описание массива?

Варианты ответов

1)var ch: array[1..10] of integer;
2)var stih: array[1,5..7] of real;
3)var STL23: array[2..108] of real;
Во Для подсчета количества положительных элементов массива будем использовать оператор…

Варианты ответов

1)If a[i]>0 then k+1;
2)If a[i]>0 then k:=k+a[i];
3)If a[i]>0 then k:=k+1;
4)If a[i]>0 then k+a[i];
Во В записи D[4]=3.5, D обозначает…

Варианты ответов

1)имя ячейки
2)имя массива
3)обозначение типа
4)размерность массива
Во Какие значения примут элементы массива A[3] и A[4] после выполнения последовательности операторов
A[3] := 5;
A[4] := 6;
A[3] = A[4];
A[4] := A[3]?

Варианты ответов

1)A[3] = 6; A[4] = 6
2)A[3] = 6; A[4] = 5
3)A[3] = 5; A[4] = 6
4)A[3] = 5; A]4] = 5

Показать ответ
Ответ:
Фуууфиииик
Фуууфиииик
21.07.2021 20:32
Program chisla;
uses crt;
var a,b : integer;
begin
Write('Введите два числа: ');
Read(a,b);
if (a>=0) and (a<=999) and (b>=0) and (b<=999) then
begin
if (a>=100) and (a<=999) then writeln(a);
if (b>=100) and (b<=999) then writeln(b);
if (a>=10) and (a<=99) then writeln(' ',a);
if (b>=10) and (b<=99) then writeln(' ',b);
if (a>=0) and (a<=9) then writeln(' ',' ',a);
if (b>=0) and (b<=9) then writeln(' ',' ',b);
end
else
Writeln('Нужно ввести числа от 0 до 999');
end.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Нурюс
Нурюс
11.07.2021 14:22

1. У Scratch 2 виконавців також називають спрайтами (англ. sprite — уявний герой). Усі спрайти мають свої властивості: ім'я, положення на Сцені, розміри, напрямок, у якому вони будуть рухатися, колір костюма та інші.

2. Переглянути та змінити значення властивостей об'єктів можна в розділі Інформація або у вбудованому графічному редакторі. Створити новий спрайт або вибрати тло для сцени можна кількома обрати готовий об'єкт із бібліотеки, намалювати у графічному редакторі, уставити з файла, сфотографувати камерою.

3. Сцена має такі властивості: розмір (480 на 360 кроків виконавця) і тло. Якщо вибрати цей об'єкт, то на вкладці Тло можна змінити зображення на тлі Сцени, використавши кнопки на панелі інструментів: обрати з бібліотеки, намалювати у графічному редакторі, завантажити з будь-якого файла з графічним зображенням.

4. обрати готовий об'єкт із бібліотеки, намалювати у графічному редакторі, уставити з файла, сфотографувати камерою.

5. Програмними об'єктами середовища Scratch є спрайти (виконавці) та Сцена. Усі спрайти мають свої властивості: ім'я, положення на Сцені, розміри, напрямок, у якому вони будуть рухатися, колір костюма та інші. Сцена як об'єкт середовища Scratch має властивості Тло та розмір. Кожна із цих властивостей має своє значення.

6. ?

7. Сцена як об'єкт середовища Scratch має властивості Тло та розмір. ... У середовищі Scratch вибрати дії зі спрайтами (вилучити, дублювати, сховати, збільшити, зменшити, переглянути інформацію) можна в контекстному меню об'єкта або в Рядку меню програми.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота