Во Наглядно продемонстрировать признаки различных фруктов и
овощей позволяет ...
A. план
B. описание
C. макет
D. муляж
E. таблица
Во Выполненный в определенном масштабе ... делает наглядными
предложения архитектора по застройке района.
A. план
B. описание
C. макет
D. муляж
E. таблица
Во расписания является моделью движения поездов,
A. план
B. описание
C. макетD. муляж
E. таблица
Во Всегда следует продумывать ... решения задачи
A. план
B. описание
C. макет
D. муляж
E. таблица
Во Отметьте истинные высказывания.
A. Объект, который используется в качестве "заместителя",
представителя другого объекта с определенной целью,
называется моделью.
B. Модель обладает всеми признаками объекта-оригинала.
C. Модель имеет существенные признаки объекта-оригинала.
D. Модель содержит меньше информации, чем объект-
оригинал.
E. Модель содержит больше информации, чем объект-оригинал.
F. Модель содержит столько же информации, что и объект-
оригинал.
G. Можно создавать и использовать разные модели объекта.
H. Можно создать и использовать единственную модель
объекта.
I. Можно создавать и использовать только натурные модели
объекта.
Во Почему в представленных ситуациях целесообразно прибегать к
моделированию?
A. Исследуемый объект очень мал.
B. Исследование объекта может привести к разрушению
C. Исследование объекта опасно.
D. Исследуемый объект очень велик.Во Определите, какие из следующих моделей являются
информационными
A. математическая формула
B. манекен
C. муляж
D. авиамодель
E. карта местности
F. эталон метра
Во Определите, какие из следующих моделей являются натуральными
A. математическая формула
B. манекен
C. муляж
D. схема метрополитена
E. карта местности
F. авиамодель
G. эталон метра
Во Укажите информационные модели.
A. физическая карта
B. глобус
C. график зависимости расстояния от времени
D. макет здания
E. схема узора для вязания крючком
F. муляж яблока
G. манекен
H. схема метро
Во Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся
в отношении
"Объект - модель".
A. компьютер – процессор
B. слякоть – насморк
C. автомобиль - техническое описание автомобиля
D. город - путеводитель по городу
E. самолет - радиоуправляемая модель самолета
F. человек – манекен
G. Новосибирск - город
x
2
+
y
2
=
16
...
...
...
...
...
...
.
.
(
1
)
x + y = 4 (2)
rearrange (2) to y = 4 - x (could do x = 4 - y )
substitute y = 4 - x into (1)
hence:
x
2
+
(
4
−
x
)
2
=
16
⇒
x
2
+
16
−
8
x
+
x
2
=
16
and
2
x
2
−
8
x
+
16
−
16
=
0
⇒
2
x
2
−
8
x
=
0
factor and solve : 2x(x - 4 ) = 0
⇒
x
=
0
,
x
=
4
substitute these values into y = 4 - x , to find corresponding values of y.
x = 0 : y = 4 - 0 = 4 → (0 , 4)
x = 4 : y = 4 - 4 = 0 → (4 , 0 )
These are the points of intersection with the line x +y = 4 and the circle
x
2
+
y
2
=
16
Answer link
Объяснение:
В непосредственном режиме- видимо без ввода программы, ввести последовательно строки (сначала присваиваем значение переменной икс, затем вычисляем выражение и помещаем это значение в переменную игрек, и после печатаем значение переменной игрек):
LET X=1.12
LET Y=SQR (X^3+EXP X-LN (3*X))*(1+4*SIN (X/2)+5*EXP (SIN X))
PRINT Y
И записать результат вычислений, который высветится на экране (у меня получилось 27.839525 но у вас может немного отличаться).
Надеюсь, что в вашей версии бейсика нет отличий от той, что у меня (она весьма старая).