Во Одной из основных функций графического редактора является:
Генерация и хранение кода изображения
Создание изображений и вывод содержимого видеопамяти
Сканирование изображений
Во Качество изображения определяется количеством точек, из которых оно складывается и это называется:
Цветовая Графическая развертка
Разрешающая развертка
Разрешающая Во Цветовое изображение на экране формируется за счет смешивания следующих базовых цветов:
Синий, желтый, красный
Красный, зеленый, синий
Желтый, красный, черный
Белый, зеленый, красный
Во Видеоадаптер - это:
Устройство, управляющее работой графического дисплея
Электронное, энергозависимое устройство для хранения информации о графическом изображении
Программа, распределяющая ресурсы видеопамяти
Дисплейный процессор
Во Графическая информация на экране монитора представляется в виде:
Светового изображения
Растрового изображения
Цветного изображения
Векторного изображения
Во Графическое изображение, представленное в памяти компьютера в виде последовательности уравнений линий, называется:
Фрактальным
Векторным
Линейным
Растровым
Во Какой из перечисленных ниже графических редакторов является векторным:
Adobe Photoshop
Paint
PhotoPaint
Corel Draw
Во В цветовой модели CMY описывает реальные полиграфические краски с цветов:
Голубой, пурпурный, желтый
Белый, желтый, зеленый
Красный, синий, зеленый
Черный, красный, зеленый
Во Цветные изображения формируются в соответствии с:
Глубиной цвета
Палитрой цветов
Двоичным кодом цвета
Количеством цветов экрана
Во Диапазон цветов, который может быть воспроизведен каким-либо называется:
Насыщенность
Переход
Цветовой охват
Яркость
Во Применение векторной графики по сравнению с растровой:
Не влияет на объем памяти, необходимой для хранения изображения и на трудоемкость редактирования изображения
Увеличивает объем памяти, необходимой для хранения изображения, и прощает процесс редактирования изображения
Сокращает объем памяти, необходимой для хранения изображения, и облегчает редактирование изображения
Не меняет кодирования изображения
Во Все современные компьютерные видеодисплеи отображать информацию только:
В растровом формате
Во фрактальном формате
В анимационном формате
В векторном формате
Во Трёхмерная графика — раздел компьютерной графики, совокупность приемов и инструментов (как программных, так и аппаратных), предназначенных для:
Изображения черно-белых объектов
Изображения объёмных объектов
Изображения плоских объектов
Изображения цветных объектов
Во Выберите графический редактор:
Paint NET
Gimp
Paint
Inkscape
Во Какое действие можно выполнить только при растрового графического редактора?
Изменить масштаб изображения
Изменить яркость и контрастность изображения
Скопировать фрагмент изображения
Повернуть изображение на заданное число градусов
Во Графическое изображение, представленное в памяти компьютера в виде описания совокупности точек с указанием их координат и оттенка цвета, называется:
Фрактальным
Векторным
Линейным
Растровым
Во Укажите формат, не являющийся графическим:
BMP
GIF
COM
JPG
Во Какие атрибуты присваиваются объектам в растровой графике?
Размер создаваемых объектов
Положение относительно направляющих
Толщина линий и цвет заполнения
Положение относительно края листа
Во Пиксели на экране образуют сетку из горизонтальных и вертикальных столбцов, которую называют:
Координатная плоскость
Видеопамять
Растр
Матрица
Потому что Вы каждый раз, когда матрица симметрична (но не до конца, а на данной итерации), выводите "YES", хотя не знаете, будет ли она симметрична далее.
Как решить?1. Заведите переменную типа bool:
bool isSymmetrically = true;
2. В теле условия if (a[i][j] != a[j][i]) замените вывод на следующее:
isSymmetrically = false; // матрица не симметрична, можно заканчивать цикл (с
В блоке else:
isSymmetrically = true; // на данном этапе симметрия присутствует
2.1. После вложенного цикла произведите проверку на то, симметрична ли матрица, чтобы в случае несимметричности не продолжать проверку, а сразу сделать вывод:
if (isSymmetrically == false)
{ break; }
3. После всех циклов вы произвдите следующую проверку:
if (isSymmetrically = true) // если матрица симметрична
{ // вывод YES }
else
{ // вывод NO }
Исправленный код#include <iostream>using namespace std;int main(){ int n = 0; int a[100][100]; bool isSymmetrically = true; cin >> n; for (int i = 0; i < n; i++) { for (int j = 0; j < n; j++) { cin >> a[i][j]; } cout << endl; } for(int i = 0; i < n - 1; i++) { for(int j = i + 1; j < n; j++) { if(a[i][j] != a[j][i]) { isSymmetrically = false; break; } else { isSymmetrically = true; } } if (isSymmetrically == false) { break; } } if (isSymmetrically == true) { cout << "YES" << endl; } else { cout << "NO" << endl; } return 0;}ответ: г. char
Объяснение: Pos возвращает индекс первого вхождения подстроки в строке, Number не является функцией вообще, Ord возвращает код символа.
Задание 2ответ: конкатенация.
Задание 3ответ: 3
Объяснение:
Ord('H') = 72
Ord('E') = 69
72 - 69 = 3
Задание 4ответ: в
Объяснение:
В кодировке символы идут в порядке алфавита, то есть числа имеют закономерность возрастания:
Ord('A') = 65
Ord('B') = 66
..
Ord('X') = 88
...
Отсюда можем сделать вывод, что все условия, имеющие условие:
('A' > 'B') = (65 > 66)
('C' < 'B') = (67 < 66)
('X' > 'Y') = (88 > 89) отпадают.
Остаётся лишь вариант ('A' < 'B') and ('X' < 'Y')