В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Dayun3212
Dayun3212
29.05.2023 00:26 •  Информатика

Во Одной из основных функций графического редактора является:

Генерация и хранение кода изображения

Создание изображений и вывод содержимого видеопамяти

Сканирование изображений

Во Качество изображения определяется количеством точек, из которых оно складывается и это называется:

Цветовая Графическая развертка

Разрешающая развертка

Разрешающая Во Цветовое изображение на экране формируется за счет смешивания следующих базовых цветов:

Синий, желтый, красный

Красный, зеленый, синий

Желтый, красный, черный

Белый, зеленый, красный

Во Видеоадаптер - это:

Устройство, управляющее работой графического дисплея

Электронное, энергозависимое устройство для хранения информации о графическом изображении

Программа, распределяющая ресурсы видеопамяти

Дисплейный процессор

Во Графическая информация на экране монитора представляется в виде:

Светового изображения

Растрового изображения

Цветного изображения

Векторного изображения

Во Графическое изображение, представленное в памяти компьютера в виде последовательности уравнений линий, называется:

Фрактальным

Векторным

Линейным

Растровым

Во Какой из перечисленных ниже графических редакторов является векторным:

Adobe Photoshop

Paint

PhotoPaint

Corel Draw

Во В цветовой модели CMY описывает реальные полиграфические краски с цветов:

Голубой, пурпурный, желтый

Белый, желтый, зеленый

Красный, синий, зеленый

Черный, красный, зеленый

Во Цветные изображения формируются в соответствии с:

Глубиной цвета

Палитрой цветов

Двоичным кодом цвета

Количеством цветов экрана

Во Диапазон цветов, который может быть воспроизведен каким-либо называется:

Насыщенность

Переход

Цветовой охват

Яркость

Во Применение векторной графики по сравнению с растровой:

Не влияет на объем памяти, необходимой для хранения изображения и на трудоемкость редактирования изображения

Увеличивает объем памяти, необходимой для хранения изображения, и прощает процесс редактирования изображения

Сокращает объем памяти, необходимой для хранения изображения, и облегчает редактирование изображения

Не меняет кодирования изображения

Во Все современные компьютерные видеодисплеи отображать информацию только:

В растровом формате

Во фрактальном формате

В анимационном формате

В векторном формате

Во Трёхмерная графика — раздел компьютерной графики, совокупность приемов и инструментов (как программных, так и аппаратных), предназначенных для:

Изображения черно-белых объектов

Изображения объёмных объектов

Изображения плоских объектов

Изображения цветных объектов

Во Выберите графический редактор:

Paint NET

Gimp

Paint

Inkscape

Во Какое действие можно выполнить только при растрового графического редактора?

Изменить масштаб изображения

Изменить яркость и контрастность изображения

Скопировать фрагмент изображения

Повернуть изображение на заданное число градусов

Во Графическое изображение, представленное в памяти компьютера в виде описания совокупности точек с указанием их координат и оттенка цвета, называется:

Фрактальным

Векторным

Линейным

Растровым

Во Укажите формат, не являющийся графическим:

BMP

GIF

COM

JPG

Во Какие атрибуты присваиваются объектам в растровой графике?

Размер создаваемых объектов

Положение относительно направляющих

Толщина линий и цвет заполнения

Положение относительно края листа

Во Пиксели на экране образуют сетку из горизонтальных и вертикальных столбцов, которую называют:

Координатная плоскость

Видеопамять

Растр

Матрица

Показать ответ
Ответ:
Artemhhh
Artemhhh
03.02.2021 23:52
Почему?

Потому что Вы каждый раз, когда матрица симметрична (но не до конца, а на данной итерации), выводите "YES", хотя не знаете, будет ли она симметрична далее.

Как решить?

1. Заведите переменную типа bool:

bool isSymmetrically = true;

2. В теле условия if (a[i][j] != a[j][i]) замените вывод на следующее:

isSymmetrically = false; // матрица не симметрична, можно заканчивать цикл (с

В блоке else:

isSymmetrically = true; // на данном этапе симметрия присутствует

2.1. После вложенного цикла произведите проверку на то, симметрична ли матрица, чтобы в случае несимметричности не продолжать проверку, а сразу сделать вывод:

if (isSymmetrically == false)

{  break;  }

3. После всех циклов вы произвдите следующую проверку:

if (isSymmetrically = true) // если матрица симметрична

{ // вывод YES }

else

{ // вывод NO }

Исправленный код#include <iostream>using namespace std;int main(){    int n = 0;    int a[100][100];    bool isSymmetrically = true;    cin >> n;    for (int i = 0; i < n; i++)    {        for (int j = 0; j < n; j++)        {            cin >> a[i][j];        }        cout << endl;    }    for(int i = 0; i < n - 1; i++)    {        for(int j = i + 1; j < n; j++)        {            if(a[i][j] != a[j][i])            {                isSymmetrically = false;                break;            }            else            {                isSymmetrically = true;            }        }        if (isSymmetrically == false)        {          break;        }    }    if (isSymmetrically == true)    {        cout << "YES" << endl;    }    else    {        cout << "NO" << endl;    }    return 0;}
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ivanpomogite228
Ivanpomogite228
29.06.2021 20:24
Задание 1

ответ: г. char

Объяснение: Pos возвращает индекс первого вхождения подстроки в строке, Number не является функцией вообще, Ord возвращает код символа.

Задание 2

ответ: конкатенация.

Задание 3

ответ: 3

Объяснение:

Ord('H') = 72

Ord('E') = 69

72 - 69 = 3

Задание 4

ответ: в

Объяснение:

В кодировке символы идут в порядке алфавита, то есть числа имеют закономерность возрастания:

Ord('A') = 65

Ord('B') = 66

..

Ord('X') = 88

...

Отсюда можем сделать вывод, что все условия, имеющие условие:

('A' > 'B') = (65 > 66)

('C' < 'B') = (67 < 66)

('X' > 'Y') = (88 > 89) отпадают.

Остаётся лишь вариант ('A' < 'B') and ('X' < 'Y')

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота