В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Lizaliya
Lizaliya
06.07.2022 02:59 •  Информатика

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 1. Приведите пример таблицы.
2. Расскажите об элементах таблицы.
3. Почему возникает необходимость добавлять таблицы в доку.
мент?
4. Как указывается место в документе, куда нужно вставить табли.
цу?
5. Какие вставки таблицы в текстовом процессоре Word
Вы знаете? Покажите на компьютере.
6.
Как можно копировать данные из таблицы?
7. Как можно удалить таблицу из документа?
8. Как можно менять свойства таблицы?
9. Какие данные можно поместить в ячейки таблицы?
10. Покажите на практике простые действия, выполняемые над таб-
Лицами.
11. Как можно изменить ширину столбца таблицы?
12. Как можно изменить высоту строки таблицы?
13. Как заполняется таблица? Покажите.
14. Покажите, как раскрасить границы таблицы.
15. Покажите, как изменить фон строки, столбца и ячейки в таблице.

Показать ответ
Ответ:
Данил12437
Данил12437
01.08.2021 05:07
Для примера со сложением чисел 25 учениками попробуйте проанализировать следующие ситуации: в классе всего 1 кусок мела; в классе 5 кусков мела; в классе 25 кусков мела. оцените, как от этого зависит время решения (учтите ещё ширину доски и время перемещения учеников по классу) попробуйте построить модель такого процесса. переведите эту ситуацию на язык компьютерной терминологии для многопроцессорных систем. 2) попробуйте примеры алгоритмов поиска информации в массиве и сортировки массива, которые допускают распараллеливание операций. опишите процедуру распараллеливания. сколько процессоров необходимо для эффективного распараллеливания в вами примере?
0,0(0 оценок)
Ответ:
ilovemath777
ilovemath777
30.09.2021 12:55
//PascalABC.NET 3.2 сборка 1318

Const
  n=7;
  Var
   ma:array[1..n,1..n] of integer;
  countn,countp,i,j:integer;
  sr:real;
begin
for i:=1 to n do
  for j:=1 to n do
    begin
      readln(ma[i][j]);
      if ma[i][j]>0 then inc(countp) else
        if ma[i][j]<0 then inc(countn);
    end;
for i:=1 to n do
  begin
    for j:=1 to n do
      write(ma[i][j]:4);
    writeln;
  end;
writeln('Count of positive=',countp,', count of negative=',countn);
 for j:=1 to n do
  begin
  sr:=0;
    for i:=1 to n do
    sr+=ma[i][j];
  writeln(j,' ',sr/n);
  end;
end.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота