Вопросы по информатике а) В чем состоит задача оптимального планирования?
б) Что такое плановые показатели, ресурсы, стратегическая цель? Приведите примеры.
2. а) Попробуйте сформулировать содержание оптимального планирования для своей учебной деятельности.
б) Что такое математическое программирование, линейное программирование?
3. а) Сформулируйте задачу оптимального планирования для школьного кондитерского цеха, в котором выпускается три вида продукции: пирожки, пирожные, коржики
б) Внесите изменение в постановку задачи оптимального планирования из этого параграфа для двух видов продукции с учетом еще одного ограничения: число пирожных должно быть не меньше числа пирожков. На координатной плоскости постройте область поиска решения
#include <iostream>
using namespace std;
int main() {
setlocale(LC_ALL, "Russian");
int N;
cout << "Введите количество элементов в массиве";
cin >> N;
float* mz = new float[N];
for (int i = 0; i < N; i++) {
cin >> mz[i];
}
float d;
for (int i = 0; i < N-1; i++) {
for (int j = 0; j < N-1; j++) {
if (mz[j] == 0) {
d = mz[j + 1];
mz[j + 1] = mz[j];
mz[j] = d;
}
}
}
for (int i = 0; i < N; i++) {
cout << mz[i] << " ";
}
return 0;
}
#include <stdio.h>
#include <math.h>
#include <locale.h>
main()
{
setlocale(0, "");
int x;
double answer = 0;
printf("Введите значение X: ");
scanf("%d", &x);
if (x >= 0)
{
answer = sqrt(pow(x, 3) + 5);
}
else if (x > -3 && x < 0)
{
answer = 3*pow(x, 4) + 9;
}
printf("ответ: %f", answer);
}
Объяснение:
#include <stdio.h> // Библиотека ввода - вывода
#include <math.h> // Математическая библиотека
#include <locale.h> // Библиотека локализации
main()
{
setlocale(0, ""); // Локализация
int x; // Создание целочисленной переменной x
double answer = 0; // Создание вещественной переменной answer для хранения ответа
printf("Введите значение X: "); // Вывод сообщения в консоль
scanf("%d", &x); // Ввод значения x
if (x >= 0) // Если значение переменной x ≥ 0
{
answer = sqrt(pow(x, 3) + 5); // Вычисляем верхнее выражение
}
else if (x > -3 && x < 0) // Иначе, если значение переменной x > -3 И < 0
{
answer = 3*pow(x, 4) + 9; // Вычисляем нижнее выражение
}
printf("ответ: %f", answer); // Вывод ответа
}