Вподмосковном калининграде, на улице садовой, живут десять сотрудников цнии машиностроения: иван митков, мария зверева, леонид соболев, ольга бугрова, василий рябинин, петр моисеев, валентина морозова, илья ковалев, татьяна данилова и николай глебов. они живут в домах за №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 и 10. если поделить номер дома петра моисеева на номер дома валентины морозовой – оба представляющие собой четные числа, - то получится число, обозначающее номер дома татьяны даниловой, живущей на противоположной стороне улицы с нечетными номерами. в доме напротив дома валентины морозовой живет ее подруга ольга бугрова. леонид соболев живет по соседству с домом валентины морозовой. если из номера дома леонида соболева вычесть номер дома ольги бугровой, то получится число, обозначающее номер дома, в котором живет василий рябинин. если умножить номер дома, в котором живет василий рябинин, на номер дома, в котором живет валентина морозова, то получится число, в точности соответствующее номеру дома, в котором живет иван митков. номер дома ильи ковалева нечетный, а его друга николая глебова, живущего напротив него, - четный. указать номер дома, в котором живет каждый из указанных друзей, если известно, что номер дома марии зверевой в три раза больше номера дома василия рябинина.
Этап 1
1. Разработка концепции:
возраст пользователя.
вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.
2. Разработка адресных требований к игре:
к сценарию.
к игровой среде.
к графике игры.
3. Написание сценария:
создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.
прописывание диалогов.
внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).
прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.
проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.
4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.
5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:
передача сценария в разработку.
разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.
стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.
6. Тестовая версия игры.
7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.
#include <iostream>
using namespace ::std;
int main()
{
setlocale(LC_CTYPE , "rus");
int n, i, j = 0, k = 0;
double s = 0;
cout << "Введите количество элементов: \n";
cin >> n;
float x;
float *massiv = new float[n];
if (!massiv)
{
cout << "Сбой программы!\n";
system("pause");
return 0;
}
cout << "Введите массив с " << ' ' << n << ' ' << "элементов\n";
for (i = 0; i < n; i++)
cin >> *(massiv + i);
cout << "Заданный массив: " << endl;
for (int i = 0; i < n; i++)
cout << *(massiv + i) << ' ' << endl;
for (i = 0; i<n; i++)
{
if (massiv[i]>0)
k++;
}
cout << " Количество положительных элементов = " << k << '\n';
for (i = 0; i<n; i++)
{
if (massiv[i] == 0) {
j = massiv[i];
x = i;
}
}
for (i = x; i<n; i++)
s += massiv[i];
cout << "Сумма =" << s;
float *massiv2 = new float[n];
if (!massiv2)
{
cout << "Сбой программы !\n";
system("pause");
return 0;
}
for (i = 0; i < n; i++)
if (massiv[i] <= 1)
{
massiv2[j] = massiv[i];
j++;
}
for (i = 0; i < n; i++)
if (fabs(massiv[i]) > 1)
{
massiv2[j] = massiv[i];
j++;
}
cout << endl << "Отсортированный массив: " << endl;
for (int j = 0; j < n; j++)
cout << '\n' << massiv2[j] << ' ';
delete[] massiv;
delete[] massiv2;
system("pause");
return 0;
}
В работо не сомневайся.