{таким образом, фразу " работа на завтра." можно закодировать как "11000100-11101110-11101100-11100000-11111000-11101101-11111111-11111111-100000-11110000-11100000-11100001-11101110-11110010-11100000-100000-11101101-11100000-100000-11100111-11100000-11100010-11110010-11110000-11100000-101110-".}
1.Такие признаки обособленных членов предл. являются ключевыми:
в) интонация обособления, относительная самостоятельность, грамматическая связь с разными членами предложения, особая значимость высказывания.
2. Такое предложение имеет в своём составе обособленное определение:
а) Судя по тому что соседи прозвали Шамета «дятлом» надо думать что он был худ остронос и из-под шляпы у него всегда торчал клок волос, |похожий на хохол птицы|.
3. Столько обособленных обстоятельств в данном предложении
«Не следует подходить к произведению искусства предвзято, |исходя из устоявшегося «мнения», из моды, из взглядов своих друзей| или
|отталкиваясь от взглядов недругов|.
б) два
4. На месте таких цифр следует поставить запятые в предложении
«Возница и предупредил пассажиров, (2) что,(3) кроме огарка в жестяном фонаре,(4) свечей больше нет»:
г) 2, 3,4.
5. Такое предложение осложнено обособленным членом со значением уточнения:
б) Подрастающему человеку, мальчику или девочке, хочется поскорее стать взрослым самостоятельным.
6. Предложение с грамматической ошибкой:
а) Случайность добиться цели, совершая важные открытия.
7. Предложение без грамматической ошибки:
г) Хозяйка дома, очень остроумная и живая, всегда передавала чужие разговоры постояльцам.
8. Верное продолжение предложения
Приходя в этот музей,
б) замечаешь, что на душе становится спокойно.
9. Предложение без речевой ошибки.
в) Связь с родными, уехавшими в дальние края, не прерывается.
10. В таком предложении введение обособленного оборота будет неуместным:
г) Многие мечтают, но не всем удаётся претворить свою мечту в жизнь.
{данная программа переводит любое сочетание символов ascii в систему счисления заданную пользователем.}
//pascal abc.net v3.0 сборка 1111
var
a,i,b,r,n,j,bug: integer;
s,se,slo,slof: string;
procedure preob(var a,b,n: integer; var se: string);
begin
repeat
b: =a mod n;
a: =a div n;
str(b,se);
s+=se;
until (a< =n-1);
end;
beginreadln(slo);
readln(n);
for j: =1 to length(slo) do
begin;
a: =ord(slo[j]);
preob(a,b,n,se);
str(a,se);
s+=se;
for i: =1 to length(s) div 2 do
begin;
se: =s[i];
s[i]: =s[length(s)-i+1];
s[length(s)-i+1]: =se[1];
end;
write(s,'-');
slof: =slof+s;
delete(s,1,length(s));
end;
end.
пример ввода:
работа на завтра.
2
пример вывода:
11000100-11101110-11101100-11100000-11111000-11101101-11111111-11111111-100000-11110000-11100000-11100001-11101110-11110010-11100000-100000-11101101-11100000-100000-11100111-11100000-11100010-11110010-11110000-11100000-101110-
{таким образом, фразу " работа на завтра." можно закодировать как "11000100-11101110-11101100-11100000-11111000-11101101-11111111-11111111-100000-11110000-11100000-11100001-11101110-11110010-11100000-100000-11101101-11100000-100000-11100111-11100000-11100010-11110010-11110000-11100000-101110-".}
ответ подобран нейросетью
Получить доступ к ответу
1.Такие признаки обособленных членов предл. являются ключевыми:
в) интонация обособления, относительная самостоятельность, грамматическая связь с разными членами предложения, особая значимость высказывания.
2. Такое предложение имеет в своём составе обособленное определение:
а) Судя по тому что соседи прозвали Шамета «дятлом» надо думать что он был худ остронос и из-под шляпы у него всегда торчал клок волос, |похожий на хохол птицы|.
3. Столько обособленных обстоятельств в данном предложении
«Не следует подходить к произведению искусства предвзято, |исходя из устоявшегося «мнения», из моды, из взглядов своих друзей| или
|отталкиваясь от взглядов недругов|.
б) два
4. На месте таких цифр следует поставить запятые в предложении
«Возница и предупредил пассажиров, (2) что,(3) кроме огарка в жестяном фонаре,(4) свечей больше нет»:
г) 2, 3,4.
5. Такое предложение осложнено обособленным членом со значением уточнения:
б) Подрастающему человеку, мальчику или девочке, хочется поскорее стать взрослым самостоятельным.
6. Предложение с грамматической ошибкой:
а) Случайность добиться цели, совершая важные открытия.
7. Предложение без грамматической ошибки:
г) Хозяйка дома, очень остроумная и живая, всегда передавала чужие разговоры постояльцам.
8. Верное продолжение предложения
Приходя в этот музей,
б) замечаешь, что на душе становится спокойно.
9. Предложение без речевой ошибки.
в) Связь с родными, уехавшими в дальние края, не прерывается.
10. В таком предложении введение обособленного оборота будет неуместным:
г) Многие мечтают, но не всем удаётся претворить свою мечту в жизнь.