В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vanikkuz
vanikkuz
03.02.2020 22:06 •  Информатика

Вуниверситете установлена определенная шкала перевода буквенной оценки в :

буква

a+ 4.0
a 4.0
a- 3.7
b+ 3.3
b 3.0
b- 2.7
c+ 2.3
c 2.0
c- 1.7
d+ 1.3
d 1.0
f 0
вам нужно написать программу, которая считает средний для любого количества введенных буквенных оценок. признаком конца ввода является символ q или q. пользователь может вводить оценки как строчными, так и прописными буквами. результат должен быть округлен до двух знаков после запятой при функции round. если в ответе остается один знак после запятой, то ноль выводить не следует. проверять ошибки ввода не следует, считайте, что ввод всегда корректен.

Показать ответ
Ответ:
anonimus8310
anonimus8310
12.05.2022 21:35

Информационная модель — модель объекта, представленная в виде информации, описывающей существенные для данного рассмотрения параметры и переменные величины объекта, связи между ними, входы и выходы объекта и позволяющая путём подачи на модель информации об изменениях входных величин моделировать возможные состояния объекта.

Информационная модель (в широком, общенаучном смысле) — совокупность информации, характеризующая существенные свойства и состояния объекта, процесса, явления, а также взаимосвязь с внешним миром.

Информационные модели: описательные и формальные

Описательные информационные модели — это модели, созданные на естественном языке (то есть на любом языке общения между людьми: английском, русском, китайском, мальтийском и т. п.) в устной или письменной форме.

Формальные информационные модели — это модели, созданные на формальном языке (то есть научном, профессиональном или специализированном). Примеры формальных моделей: все виды формул, таблицы, графы, карты, схемы и т. д.

Хроматические (информационные) модели — это модели, созданные на естественном языке семантики цветовых концептов и их онтологических предикатов (то есть на языке смыслов и значений цветовых канонов, репрезентативно воспроизводившихся в мировой культуре). Примеры хроматических моделей: «атомарная» модель интеллекта (АМИ), межконфессиональная имманентность религий (МИР), модель аксиолого-социальной семантики (МАСС) и др., созданные на базе теории и методологии хроматизма.

Виды информационных моделей

Табличные – объекты и их свойства представлены в виде списка, а их значения размещаются в ячейках прямоугольной формы. Перечень однотипных объектов размещен в первом столбце (или строке), а значения их свойств размещаются в следующих столбцах (или строках).

Иерархические – объекты распределены по уровням. Каждый элемент высокого уровня состоит из элементов нижнего уровня, а элемент нижнего уровня может входить в состав только одного элемента более высокого уровня.

Сетевые – применяют для отражения систем, в которых связи между элементами имеют сложную структуру.

компьютеры

/ \

супер компьютеры серверы персональ.комп

0,0(0 оценок)
Ответ:
nasten4ik0194
nasten4ik0194
29.07.2021 22:41

#include <iostream>

#include <string>

using namespace std;

int main()

{

   string res[10000];

int index = 0;

for(int i = 0;i<10000;i++)

{

 string str = to_string(i);

 int strLen = str.length();

 if(strLen < 4)

 {

  for(int i = 0; i < 4 - strLen; i++)

  {

   str = "0" + str;

  }

 }

 char digit = 'a';

 bool flag = false;

 for(int i = 0; i < 4;i++)

 {

  for(int j = i + 1; j < 4; j++)

  {

   if(str[i] == str[j])

   {

    if(digit != 'a')

    {

     flag = true;

     break;

    }

    digit = str[i];

   }

  }

  if(flag)

   break;

 }

 if(!flag && digit != 'a')

 {

  res[index] = str;

  index++;

 }

}

for(int i = 0; i < index; i++)

{

 cout << res[i] << endl;

}

}

Объяснение:

Метод решения: создаем массив, в который будем записывать найденные номера, заведем переменную index, которая нам добавлять новые значения. Затем запускаем цикл от 0 до 10000(чтобы пройтись по всем номерам). Т.к. номера четырехзначные, то нам нужно будет увеличить 0, до 0000, для этого создаем условие, которое проверяет, количество символов, если оно меньше четырех, то дописывает перед текущем номером нули, то есть, если текущий номер 11, получится 0011. Если номер 237, то получится 0237.

Затем создаем переменную digit, которая покажет, была ли найдена пара одинаковых чисел, также создадим flag, который выйти из двойного цикла.

Создаем двойной цикл, который проходит по всем элементам текущего номера и проверяет, сколько раз они встретились. В цикле проверяем равенство текущих символов, если они совпали и если digit уже не является "а", то значит, что либо данное число встретилось третий раз в номере, либо в данном числе есть другая пара одинаковых чисел, поэтому мы присваиваем flag значение true и завершаем вложенный цикл, если же текущая пара встретилась первый раз, то заменяем переменную digit на найденный символ.

После прохождения вложенных циклов мы проверяем, завершили ли мы предыдущие вложенные циклы до через переменную flag), а также изменился ли digit, если все хорошо, то присваиваем элементу массива под индексом index значение текущей строки и увеличиваем index на 1. После прохождения всего большого цикла выводим массив.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота