В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Вводится 4 числа. Вывести большее и второе по величине число.

Показать ответ
Ответ:
kobyarova2001
kobyarova2001
14.03.2022 03:46

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

#include<windows.h>

#include<iostream.h>

#include<stdlib.h>

#include<conio.h>

#include<stdio.h>

#include<string.h>

int main()

{

   SetConsoleOutputCP(1251);

   char text[1000],p,r[]=" ,._-!?\"';:()";

   char T[][33] =  

{

{'а','б','в','г','д','е','ё','ж','з','и','й','к','л','м','н','о','п','р','с','т','у','ф','х','ц','ч','ш','щ','ъ','ы','ь','э','ю','я'},

{'А','Б','В','Г','Д','Е','Ё','Ж','З','И','Й','К','Л','М','Н','О','П','Р','С','Т','У','Ф','Х','Ц','Ч','Ш','Щ','Ъ','Ы','Ь','Э','Ю','Я'}

};

   int i,q,j;

   char d,sLen;

   cout<<"Введите строку:"<<endl;

   /*gets(s);

   d=strlen(s);

   p=s[1];

   for(i=2;i<d;i++)

       if(strrchr(s[i],p)==0)

           p=s[i]+p;*/

   while(gets(text)!=NULL)

{

sLen = strlen(text);

for(i = 1; i < (sLen-1); i++){

 

if(text[i-1]=='.'){

for(i = 1; i < (sLen-1); i++){

 

{

for(j = 0; j < 33; j++) for(i = 0; i < 2; i++)

if(text[i] == T[i][j]) ;}}

cout<<text<<endl;

if(q==1) printf("%s\n", text);

 

   cout<<p<<endl;

   return 0;

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
soullina
soullina
06.01.2020 02:51

1. Информационная Модель - (англ. information model) - система упорядоченных по определенным правилам сигналов и знаков, генерируемых средствами отображения информации и несущих информацию об объекте управления (контроля) , внешней среде и самой системе управления

Основными классами И. м. являются: наглядные (картинные) модели-изображения (фотография, кино, телеизображение) , абстрактные знаковые модели (печатный текст, знаковое табло, формуляр) , графические модели (график, диаграмма, чертеж, блок-схема) и комбинированные модели (мнемосхема, карта).

2. При создании человеком чего-либо нового (новая модель самолета, автомобиля, орбитального спутника, книги, учебника и т. д.) информационные модели используются повсеместно. Руководствуясь исключительно теоретическими знаниями, не проводя экспериментов с моделями исследуемого или создаваемого объекта, невозможно определить наверняка, как он будет себя вести в тех или иных ситуациях. Наличие модели объекта позволяет определить наиболее слабые стороны в объекте и учесть полученные данные непосредственно при создании этого объекта. С подробным описанием всех видов информационных и компьютерных моделей, а также алгоритмом их создания можно будет ознакомиться на данном уроке.

3. При создании человеком чего-либо нового (новая модель самолета, автомобиля, орбитального спутника, книги, учебника и т. д.) информационные модели используются повсеместно. Руководствуясь исключительно теоретическими знаниями, не проводя экспериментов с моделями исследуемого или создаваемого объекта, невозможно определить наверняка, как он будет себя вести в тех или иных ситуациях. Наличие модели объекта позволяет определить наиболее слабые стороны в объекте и учесть полученные данные непосредственно при создании этого объекта. С подробным описанием всех видов информационных и компьютерных моделей, а также алгоритмом их создания можно будет ознакомиться на данном уроке.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота