Вводится последовательность действительных чисел. Признак конца ввода - 0. Определить является последовательность арифметической прогрессией Язык программирования - c++
Модель - это упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении. Моделирование - это посторенние моделей для исследования объектов, процессов, явлений. В моделировании есть два заметно разных пути. Модель может быть похожей копией объекта, выполненной из другого материала, в другом масштабе, с отсутствием деталей. Например, это игрушечный кораблик, самолет и т. д. Модель может отображать реальность более абстрактно - словесным описанием в свободной форме, описанием, формализованным по каким-то правилам, математическими соотношениями и т. д.
В прикладных областях различают следующие виды абстрактных моделей: 1) традиционное математическое моделирование без какой-либо привязки к техническим средствам информатики. 2) Информационные модели и моделирование, имеющие приложения в информационных системах.
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
int number, max_1, max_2;
cin >> number;
max_1 = number;
while (number != 0)
{
cin >> number;
if (number > max_1)
{
max_2 = max_1;
max_1 = number;
}
}
cout << max_1 << " " << max_2;
}
Объяснение:
Последовательность заканчивается нулём
#include <iostream> // Библиотека ввода - вывода
using namespace std; // Пространство имён
int main()
{
int number, max_1, max_2; // Создание целочисленных переменных:
number - вводимые числа;max_1 - первый максимум;max_2 - второй максимум.cin >> number; // Ввод числа с клавиатуры
max_1 = number; // Возьмём, что первый максимум = первому числу
while (number != 0) // Пока значение переменной number ≠ 0
{
cin >> number; // Ввод числа с клавиатуры
if (number > max_1) // Если значение переменной number > значения переменной max_1
{
max_2 = max_1; // Второй максимум = первый максимум
max_1 = number; // Первый максимум = переменной number
}
}
cout << max_1 << " " << max_2; // Вывод ответа через пробел
}
Модель - это упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении. Моделирование - это посторенние моделей для исследования объектов, процессов, явлений. В моделировании есть два заметно разных пути. Модель может быть похожей копией объекта, выполненной из другого материала, в другом масштабе, с отсутствием деталей. Например, это игрушечный кораблик, самолет и т. д. Модель может отображать реальность более абстрактно - словесным описанием в свободной форме, описанием, формализованным по каким-то правилам, математическими соотношениями и т. д.
В прикладных областях различают следующие виды абстрактных моделей: 1) традиционное математическое моделирование без какой-либо привязки к техническим средствам информатики. 2) Информационные модели и моделирование, имеющие приложения в информационных системах.