В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
natahakovbasuk
natahakovbasuk
06.07.2022 19:01 •  Информатика

Вы еще не забыли, что среди студентов ижгту есть много умных ? особенно на кафедре по. и конечно же вы помните, что все активные и помимо учебы занимаются различной деятельностью. давайте рассмотрим среди них среднестатистического студента. у него постоянно много дел и чтобы ничего не забыть, среднестатистический студент решил составить расписание на n дней вперед.

все дела условно разделяются на важные и не важные. студент обя- зательно хочет составить расписание таким образом, чтобы на каждый день было запланировано как минимум одно важное дело. на каждый день может быть за- планировано любое количество дел. так как он любит числа, то каждому делу был присвоен свой индивидуальный номер, причем таким образом, что у всех важных дел номера оказались четными. ваша студенту составить расписание.

формат входных данных

в первой строке со стандартного устройства ввода через пробел вводятся два целых числа n и m (1 ≤ n, m ≤ 2 × 10 в пятой степени ) — количество дней и количество дел соответственно. в следующей строке вводятся m целых чисел — номера дел. числа положительные и не превосходят 2 × 10 в шестой степени .

формат выходных данных

если возможно составить расписание дел, удовлетворяющее условию, то следует вывести слово “possible” (без кавычек). далее нужно выдать на стандартный поток вывода это расписание. выводить нужно в следующем формате: “day q: w”, где q (1 ≤ q ≤ n) — номер дня (следует выводить по порядку), w (1 ≤ w ≤ m) — количество дел, запланированных на этот день. в следующей строке, через пробел, вывести номера этих дел. если возможных расписаний несколько — выводите любое. если же составить расписание, удовлетворяющее условию, невозможно, следует вывести “impossible” (без кавычек).

примеры

standard input standard output

3 7

2 8 3 16 5 12 1 possible

day 1: 2

2 3

day 2: 2 5 8

day 3: 3 1 12 16

3 5 1 10 12 7 5 impossible

Показать ответ
Ответ:
Tiger333
Tiger333
20.09.2021 03:34

а) 76

б) 21

Объяснение:

Прямой код – это представление числа в двоичной системе счисления, при котором старший разряд отводится под знак числа.

Это значит, что если первая цифра в числе - единица, то число отрицательное; иначе - положительное

Далее переводим число в десятичную систему счисления:  

1) Нумеруем разряды справа налево от 0 до 7 (например возьмем первое число):

разряд: 7 6 5 4 3 2 1 0

число:   0 1  0 0 1  1 0 0

Как говорилось выше, 7-й разряд отводится под знак. В данном случае он равен 0 следовательно число положительное.

Далее умножаем значение разряда (0 или 1) на 2 в степени его номера и складываем получившиеся числа:  

0*(2^0) + 0*(2^1) + 1*(2^2) + 1*(2^3) + 0*(2^4) + 0*(2^5) + 1*(2^6) = 0 + 0 + 4 + 8 + 0 + 0 + 64 = 76

0,0(0 оценок)
Ответ:
божена2006
божена2006
20.09.2021 21:52

Мультимедіа (Multum + Medium) - одночасне використання різних форм подання інформації і її обробок у єдиному об'єкті-контейнері. Наприклад, в одному об'єкті-контейнері (англ. container) може міститися текстова, аудіальна, графічна й відео інформація, а також, можливо б інтерактивної взаємодії з нею. Термін мультимедіа також, найчастіше, використовується для позначення носіїв інформації, що дозволяють зберігати значні обсяги даних і забезпечувати досить швидкий доступ до них (першими носіями такого типу були CD-ROM). У такому випадку термін мультимедіа означає, що комп'ютер може використати такі носії й надавати інформацію користувачеві через всі можливі види даних, такі як аудіо, відео, анімація, зображення й інші на додаток до традиційних в надання інформації, таким як текст.

Мультимедіа-технології є одним з найбільш перспективних і популярних напрямків інформатики. Вони мають на меті створення продукту, що містить "колекції зображень, текстів і даних, що супроводжуються звуком, відео, анімацією й іншими візуальними ефектами (Simulation), що включає інтерактивний інтерфейс і інші механізми керування". Дане визначення сформульоване в 1988 році найбільшою Європейською Комісією, що займається проблемами впровадження й використання нових технологій.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота