Вы находитесь в квест-комнате по мультфильму wall-e!
чтобы выбраться из комнаты, необходимо выполнить такие
шаги:
1. узнайте длину строки s текста и выведите
это значение в консоль.
2. выведите весь текст в нижнем регистре.
3. кто-то допустил ошибку и некорректно написал имя робота
wall-e! замените все вхождения слова walle на wall-e.
4. наконец, подсчитайте, сколько раз в тексте было использовано слово earth.
код к 1:
s = "in a distant, but not so unrealistic, future \
where mankind has abandoned earth because it has \
become covered with trash from products sold by \
the powerful multi-national buy n large
corporation, \
walle, a garbage collecting robot has been left to \
clean up the mess. mesmerized with trinkets of
earth's \
history and show tunes, walle is alone on earth
except \for a sprightly pet cockroach. one day, eve, a
sleek \
(and dangerous) reconnaissance robot, is sent to
earth to \
find proof that life is once again sustainable."
# step 1
len()
# step 2
? .upper()
# step 3
? .replace(*, *, *)
# step 4
? .count()
2
напишите программу, которая позволит проверять пароль
на сложность. воспользуйтесь строковыми , описанными в разделе 4.7.1. string methods (
org/3.6/library/stdtypes.html#str.isupper).
проверку пароля следует проводить по таким критериям:
1. длина: от 5 символов.
2. буквы латинского алфавита в верхнем и нижнем регистре: a, a, z, z.
3. цифры: от 0 до 9.
4. символы: @, #, %, & .
рекомендации
можете воспользоваться методом isnumeric() для проверки строки на наличие цифр. метод isupper() позволяет
выполнить проверку букв в верхнем регистре, islower()
следует использовать для проверки нижнего регистра. в свою
очередь, isalpha() позволит определить символ в строке.
Хоть где-то робототехника мне пригодилась.
Объяснение:
Смотри дружище. Речь идет не просто о битве — это робо-сумо, которое ценят за особые качества: за элегантность, простоту и возможность проявить интеллект в стратегии. Соревнование проходит на круглом ринге диаметром всего 1,5 м, по периметру которого нарисована белая линия шириной 5 см. Робот, пересекший эту границу, считается проигравшим. И в этой кажущейся простоте кроется бездна возможностей.
Их история начинается в Японий. Где же ещё. Скорее всего они создавались для развлечение, но это переросло во что-то больше.
Так же есть соревнования как: Кегель-ринг, Кегель-ринг квадро, Биатлон и т.д.
P.S. надеюсь я тебе )
Звук - это колебания воздуха, воздействующие на орган слуха человека. Впервые запись и воспроизведение звука осуществил выдающийся американский изобретатель сэр Томас Алва Эдисон (1847-1931) в 1877 г. Он изобрел фонограф - восковой валик, на котором игла фонографа при вращении валика оставляла звуковую дорожку. Звуковые колебания передавались на иглу от мембраны, находящейся в рупоре. Так осуществлялась запись звука. Для воспроизведения звука использовался тот же валик, покрытый путем электролиза металлом. Игла фонографа, двигаясь по канавке, передавала колебательные движения на мембрану и рупор. Так воспроизводился звук. Этот записи звука называется механическим. В дальнейшем он был значительно усовершенствован.
В 1888 г. была изобретена грампластинка, и на смену фонографу пришел граммофон. Его изобрел немецкий инженер Эмиль Берлинер. Ему удалось устранить такой недостаток фонографа, как невозможность тиражирования записей. Он отделил запись звука от воспроизведения и создал матрицу для штампования грампластинок.
В это же время французский инженер Шарль Кро предложил портативный вариант граммофона - патефон. Его выпускала в Париже фирма «Пате» (отсюда и название - патефон).
К концу XIX столетия начался век электричества, и в связи с этим изобретатели вели активные поиски новых записи звука. В 1888 г. знаменитый русский физик А.Г. Столетов создал первый в мире фотоэлемент. Это открытие позволило русскому ученому А.Ф. Викшемскому разработать в 1889 г. аппарат для оптической записи звука на светочувствительной ленте. Суть изобретения - в преобразовании звуковых колебаний в электрические и затем - в переменные световые. При освещении таким модулированным светом фотобумаги получается фотографическая фонограмма. Затем был найден воспроизведения звука с фотографической фонограммы. Его предложил в 1900 г. русский инженер И.Л. Поляков.
Объяснение: