Выберите, как вы поступите скорее всего.
Ученики 9-го класса должны освоить под вашим руководством личное финансовое планирование. За несколько занятий вы рассказали теорию, посоветовали классу материалы для самостоятельного изучения и дали задание — составить личный финансовый план. После предварительной проверки оказалось, что проекты большинства учеников крайне слабы. Дети плохо усвоили тему и явно не готовы самостоятельно решать проблемы в финансовой сфере. Через две недели проекты нужно представить к защите. Как вы исправите ситуацию?
А. Я выставлю оценки в журнал, чтобы привлечь внимание родителей и стимулировать их подключиться к работе над проектом. Каждому ученику, который ко мне обратится, я дам развернутый отзыв на проект и рекомендации по устранению ошибок.
Б. Я проведу дополнительную диагностику уровня теоретической подготовки учеников и на ее основании дополню раздаточные материалы к проекту. Вероятно, работе мешает отсутствие информации от родителей о семейном бюджете, так что я по родителей своим детям с составлением планов.
В. Я отложу работу над проектом и проведу сократический семинар. Ученики смогут подискутировать и глубже вникнуть в тему. Возможно, мы отстанем от графика работы над проектом, но повысим его качество.
Г. Я выставлю оценки в журнал, предоставив каждому ученику развернутый отзыв на проект. Я укажу каждому на допущенные ошибки и дам рекомендации по их устранению. Заодно это привлечет внимание родителей — они могут включиться и детям с проектами.
Г. Я выставлю оценки в журнал, предоставив каждому ученику развернутый отзыв на проект. Я укажу каждому на допущенные ошибки и дам рекомендации по их устранению. Заодно это привлечет внимание родителей — они могут включиться и детям с проектами.
В. Я отложу работу над проектом и проведу сократический семинар. Ученики смогут подискутировать и глубже вникнуть в тему. Возможно, мы отстанем от графика работы над проектом, но повысим его качество.
Объяснение: