В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
здрасти2003
здрасти2003
09.03.2022 11:37 •  Информатика

Выберите правильные варианты вывода элементов массива на печать в строку.
1)for i: =1 to n do writeln (a[i])
2)for i: =1 to n do write (`a`, i, `=`, a[i])
3)for i: =1 to n do write (a[i], ` ` )
4)for i: =1 to n do write ( i, `]=`)

Показать ответ
Ответ:
DorzayS
DorzayS
25.03.2021 21:39

#include <iostream>

#include <vector>

using namespace std;

int main()

{

   int n;

   cin >> n;

   vector <int> v(n);

   for(int i = 0; i < n; i++) {

       cin >> v[i];

   }

   int a, b, c, d; //1, 2 макс.; 1, 2 мин.

   a = c = v[0];

   b = d = v[1];

   if(a > b) swap(a, b);

   if(c > d) swap(c, d);

   for(int i = 2; i < n; i++) {

       if(v[i] > a) {

           if(a > b) b = a;

           a = v[i];

       } else if(v[i] > b) {

           b = v[i];

       }

       if(v[i] < c) {

           d = c;

           c = v[i];

       } else if(v[i] < d) {

           d = v[i];

       }

   }

   if(a > b) swap(a, b);

   if(c > d) swap(c, d);

   if(a * b > c * d) cout << a << " " << b;

   else cout << c << " " << d;

}

Объяснение:

Как то так

0,0(0 оценок)
Ответ:
динозавр777
динозавр777
14.04.2022 12:06

Объе́кт — философская категория, обозначающая вещь, явление или процесс, на которые направлена предметно-практическая, управляющая и познавательная деятельность субъекта;

Моде́ль (фр. modèle от лат. modulus «мера, аналог, образец») — система, исследование которой служит средством для получения информации о другой системе; представление некоторого реального процесса, устройства или концепции.

Трёхмерная графика — раздел компьютерной графики, посвящённый методам создания изображений или видео путём моделирования объёмных объектов в трёхмерном пространстве. 3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта.

Программы для цифрового скульптинга (Pixologic ZBrush, Autodesk Mudbox).

Игровые движки (Unreal Engine 4, Unity 5, CryEngine 3).

Узкоспециализированные приложения, «заточенные» под конкретные задачи (анимация жидкостей – RealFlow, создание текстур – Mari и пр.).

Универсальные 3D редакторы (Cinema 4D, 3Ds Max, Maya, Houidini и т.д.).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота