Выберите предложения, которые являются высказываниями. Определите их истинность.1) Познай самого себя!2) Без труда не выловишь рыбку из пруда.3) Информатика - это наука.4) Является ли высказывание формой мышления?5) Информацию нельзя измерить6) Посмотрите на доску.7) 3>5.8) Логика изучает законы и формы мышления.9) Земля - спутник Луны.10) Что является внешней памятью компьютера?11) Оперативное запоминающее устройство является внешней памятью компьютера.
var
c, a: array[1..20] of integer;
i: integer;
begin
write('Первый массив ');
for i := 1 to 20 do begin
c[i] := i * (-5);
write(c[i], ' ');
end;
writeln;
write('Преобразованный массив ');
for i := 1 to 20 do begin
a[i] := c[20 - i + 1];
write(a[i], ' ');
end;
end.
ИЛИ Программа не использующая два массива, а просто переворачивающая первый
var
c: array[1..20] of integer;
i: integer;
begin write('Первый массив ');
for i := 1 to 20 do begin
c[i] := i * (-5);
write(c[i], ' ');
end;
writeln;
write('Преобразованный массив ');
for i := 20 downto 1 do write(c[i], ' ');
end.
Обе программы работают!
Виртуальный тур реалистичного отображения трехмерного многоэлементного пространства на экране. Элементами виртуального тура, как правило, являются сферические панорамы, соединенные между собой интерактивными ссылками-переходами (хотспотами). В виртуальные туры также включают цилиндрические панорамы, виртуальные 3D-объекты, обыкновенные фотографии, видео, звук и т. д.
Часто панорамы в виртуальном туре имеют привязку к карте по координатам места съемки и ориентированы по сторонам света.
Иными словами, виртуальный тур является общим обозначением для нескольких сферических панорам, связанных между собой с точек перехода, по которым в процессе просмотра можно виртуально «перемещаться». В виртуальные туры, как правило, включают и другие интерактивные элементы: всплывающие информационные окна, поясняющие надписи, графически оформленные клавиши управления и т. д.
Виртуальный тур является эффективным инструментом маркетинга, позволяющим показать потенциальному потребителю товар или услугу особым образом. Он создает у зрителя «эффект присутствия» — яркие, запоминающиеся зрительные образы, и позволяет получить наиболее полную информацию о товаре или услуге.