В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Выберите верную запись формулы для электронной таблицы с абсолютной ссылкой: *
=$C$3+4*D$4
=A5*$B$5+23
=C1+2*C$2
=В2*A3-A4
D1+34*$C$2

Показать ответ
Ответ:
подливка228
подливка228
08.09.2020 01:15

#include <bits/stdc++.h>

template<typename Type3>

class BS{

public:

Type3 deg2,deg3,deg4;

void info(){

std::cout<<deg2<<" "<<deg3<<" "<<deg4<<std::endl;

}

};

template<typename Type,typename Type1>

BS<Type1>KReturn(Type A){

BS<Type1>example;

example.deg2=std::pow(A,2);

example.deg3=std::pow(A,3);

example.deg4=std::pow(A,4);

return example;

}

int main(){

BS<int>ex1;

BS<float>ex2;

ex1=KReturn(5);

ex2=KReturn(5.5);

ex1.info();

ex2.info();

return 0;

}

//вот что я так себе написал

0,0(0 оценок)
Ответ:
r8n73x9999
r8n73x9999
26.07.2021 07:08

int knopka=0; int knopka2=0; void setup () { pinMode(13,OUTPUT); pinMode(12,OUTPUT); pinMode(9,INPUT); pinMode(8,INPUT); } void loop () {//КНОПКА 1// if(digitalRead(8)==HIGH&&knopka==0)//если кнопка нажата // и перемення "knopka" равна 0 , то ... { delay(50);//защита от дребезга knopka++;//пишем 1 в переменную кнопка //это нужно для того что бы с каждым нажатием кнопки //происходило только одно действие digitalWrite(13, !digitalRead(13));//меняем значение порта на противоположное } if(digitalRead(8)==LOW&&knopka==1)//если кнопка НЕ нажата //и переменная knopka равна - 1 ,то ... { knopka=0;//обнуляем переменную "knopka" } //КНОПКА 2// if(digitalRead(9)==HIGH&&knopka2==0)//если кнопка нажата // и перемення "knopka2" равна 0 , то ... { delay(50); knopka2++;//пишем 1 в переменную кнопка //это нужно для того что бы с каждым нажатием кнопки //происходило только одно действие digitalWrite(12,!digitalRead(12)); } if(digitalRead(9)==LOW&&knopka2==1)//если кнопка НЕ нажата //и переменная knopka2 равна - 1 ,то ... { knopka2=0;//обнуляем переменную "knopka2" } }

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота