1. Заражение компьютерными вирусами может произойти в процессе:
в) Работы с файлами
2. Производительность работы компьютера (быстрота выполнения операций) зависит от:
(b) Частоты процессоpа (частоту процессора можно примерно соотносить с количеством операций в секунду. Но все определяется не только частотой, но и архитектурой процессора: разные процессоры могут за один такт выполнять разное количество элементарных действий)
3. Принцип записи и считывания информации на жесткий диск основан на:
в) Намагничивании участков дисков (на отражении луча лазера основано действие оптических дисков - CD, DVD и т.д.)
4. Дефрагментация - это:
а) Перезапись данных в кластеры, последовательно идущие друг за другом
5. Выберите правильное описание пути к файлу:
б) C:\Games\Chess\Shess.txt (вообще, могут быть еще и а и в: никто не запрещает называть папки именами с точкой, а современные версии windows уменют распознавать пути как прямым слэшем, так и с обратным).
в) Работы с файлами
2. Производительность работы компьютера (быстрота выполнения операций) зависит от:
(b) Частоты процессоpа (частоту процессора можно примерно соотносить с количеством операций в секунду. Но все определяется не только частотой, но и архитектурой процессора: разные процессоры могут за один такт выполнять разное количество элементарных действий)
3. Принцип записи и считывания информации на жесткий диск основан на:
в) Намагничивании участков дисков (на отражении луча лазера основано действие оптических дисков - CD, DVD и т.д.)
4. Дефрагментация - это:
а) Перезапись данных в кластеры, последовательно идущие друг за другом
5. Выберите правильное описание пути к файлу:
б) C:\Games\Chess\Shess.txt (вообще, могут быть еще и а и в: никто не запрещает называть папки именами с точкой, а современные версии windows уменют распознавать пути как прямым слэшем, так и с обратным).
2+4+6+...+198+200.
1. Самый короткий вариант
// PascalABC.NET 3.1, сборка 1219 от 16.04.2016
begin
Writeln(Range(2,200,2).Sum)
end.
Результат:
10100
2. Более длинный и более "школьный" вариант
// PascalABC.NET 3.1, сборка 1219 от 16.04.2016
begin
var s:=0;
var i:=2;
while i<=200 do begin
s:=s+i;
i:=i+2
end;
Writeln(s)
end.
3. Совсем "тупой школьный" вариант (решение "в лоб")
// PascalABC.NET 3.1, сборка 1219 от 16.04.2016
var
i,s:integer;
begin
s:=0;
for i:=1 to 200 do
if i mod 2 =0 then s:=s+i;
Writeln(s)
end.
4. Улучшенный "школьный" вариант
// PascalABC.NET 3.1, сборка 1219 от 16.04.2016
var
i,s:integer;
begin
s:=0;
for i:=1 to 100 do s:=s+2*i;
Writeln(s)
end.