Код на C++:
#include <iostream>
#include <ctime>
using namespace std;
int main()
{
setlocale(LC_ALL, "rus");
srand(time(NULL));
const int N = 10;
int A[N][N];
for (int i = 0; i < N; i++)
for (int j = 0; j < N; j++)
//Если нужно случайное число, то закомментируй те 2 строчки, и раскомментируй следующий код: A[i][j] = rand() % 100;
cout << "Введите элемент матрицы с индексами " << i + 1 << " " << j + 1;
cin >> A[i][j];
};
int x, y;
do
cout << "Введите координаты матрицы, чье значение хотите узнать: ";
cin >> x >> y;
} while (x < 1 || x > N || y < 1 || y > N);
cout << "Значение матрицы с данными координатами: " << A[x - 1][y - 1] << endl;
return 0;
Объяснение:
Я не особо понял, что ты имел в виду, но я сделал 2 вещи: пользователь сам вводит каждое значение элемента матрицы и он сам вводим индексы матрицы, чтобы узнать значение, которое там находится
1.
import math
b = int(input())
a = 1 / 9 * math.pow(b, 3) - 6.4 * (b + 8) + 3 / 4 * b
print(a)
2.
a = int(input())
d = 1 / 7 * math.pow(a, 3) * b - 2 * a * pow(b, 2) * (a + b)
print(d)
3.
q = 8 * math.pow(a, 3) - 2 * a * b + math.pow(b, 2) / (2 * a * (3 * a - b))
print(q)
4.
x = int(input())
y = int(input())
k = math.pow(x, 3) - 4 * x * y * (x + math.pow(y, 2))
print(k)
5.
v = int(input())
h = abs(v + 1.7) * (2 * v + 3)
print(h)
Тут во всех примерах будут разные переменные, то есть ответ из примера 1 не идет в переменную a в примере 2
Код на C++:
#include <iostream>
#include <ctime>
using namespace std;
int main()
{
setlocale(LC_ALL, "rus");
srand(time(NULL));
const int N = 10;
int A[N][N];
for (int i = 0; i < N; i++)
{
for (int j = 0; j < N; j++)
{
//Если нужно случайное число, то закомментируй те 2 строчки, и раскомментируй следующий код: A[i][j] = rand() % 100;
cout << "Введите элемент матрицы с индексами " << i + 1 << " " << j + 1;
cin >> A[i][j];
};
};
int x, y;
do
{
cout << "Введите координаты матрицы, чье значение хотите узнать: ";
cin >> x >> y;
} while (x < 1 || x > N || y < 1 || y > N);
cout << "Значение матрицы с данными координатами: " << A[x - 1][y - 1] << endl;
return 0;
};
Объяснение:
Я не особо понял, что ты имел в виду, но я сделал 2 вещи: пользователь сам вводит каждое значение элемента матрицы и он сам вводим индексы матрицы, чтобы узнать значение, которое там находится
1.
import math
b = int(input())
a = 1 / 9 * math.pow(b, 3) - 6.4 * (b + 8) + 3 / 4 * b
print(a)
2.
import math
b = int(input())
a = int(input())
d = 1 / 7 * math.pow(a, 3) * b - 2 * a * pow(b, 2) * (a + b)
print(d)
3.
import math
b = int(input())
a = int(input())
q = 8 * math.pow(a, 3) - 2 * a * b + math.pow(b, 2) / (2 * a * (3 * a - b))
print(q)
4.
import math
x = int(input())
y = int(input())
k = math.pow(x, 3) - 4 * x * y * (x + math.pow(y, 2))
print(k)
5.
import math
v = int(input())
h = abs(v + 1.7) * (2 * v + 3)
print(h)
Объяснение:
Тут во всех примерах будут разные переменные, то есть ответ из примера 1 не идет в переменную a в примере 2