опустить цветной карандаш сместиться на вектор (0,2) сместиться на вектор (1,0) сместиться на вектор (0,−2) сместиться на вектор (−1,0) поднять перо сместиться на вектор (2,0)
Жила-была мышь. Жизнь ее проходила очень скучно. Ей было тесно в душной, маленькой норке. И решила мышка выйти из своего домика и посмотреть мир. Так началось маленькое путешествие мыши.
Выйдя из норки, путешественница долго поднималась вверх и оказалась на большой и светлой поверхности, которая называлась – стол. Оглянувшись вокруг, мышь увидела вокруг себя большие ящики. «Что же это за устройства мышка. И вдруг, все вокруг зашумело, защелкало, и... неожиданно одно из устройств засветилось и заговорило: «Здравствуй, наша гостья! Чем ты так удивлена?» Мышь ответила: «Я мышка. А вы кто?». «А наша семья называется Компьютер. Мы человеку получать, обрабатывать, накапливать и хранить информацию. Давай знакомиться. Я – монитор», - сказало устройство и протянуло проводок для «рукопожатия» мышке. Говорящее устройство познакомило мышь со всеми обитателями этой дружной семьи. Самым важным устройством был системный блок, он постоянно мигал – то зеленым, то красным глазом.
Внутри блока находился центральный процессор, который обрабатывал информацию, поступающую через устройство ввода – клавиатуру. А обработанная информация хранилась в памяти системного блока.
Самым красивым и понятным (так показалось мышке), был монитор, который веселил ее, показывая разные картинки, предлагая поиграть в игры, расположенные на экране. «Как много ты знаешь и умеешь!» - восхищалась мышка монитором. «Я лишь вывожу на экран результаты работы моего брата - процессора и моей сестры - клавиатуры», - объяснил монитор. Мышке очень хотелось поиграть с компьютером, но, к сожалению, объекты, которые находились на экране монитора, были для нее недоступны: она не могла до них дотронуться и передвинуть. Компьютерной семье стало жалко мышь, и монитор предложил ей стать его Радости мышки не было предела. Незаметная, маленькая «мышь» стала управлять объектами рабочего стола на экране.
Поселившись в компьютерной семье, мышка совсем забыла про свою тесную норку. И стала нужным и полезным устройством для компьютера.
Норберт Винер, работая «…с инженерами, врачами, биологами, он осознал глубокое внутреннее единство многих задач, возникающих в разных областях. Оказалось, что многие изучаемые процессы или проектируемые системы описываются одними и теми же математическими моделями и предполагают сходные пути решения поставленных задач. Более того, во множестве случаев управляемую или изучаемую систему можно рассматривать как «чёрный ящик», который в ответ на данные воздействия дает вполне определённые реакции, независимо от того, что находится внутри этого «ящика». Двигаясь по пути, намеченному Н. Винером, удалось ввести очень важное и для теории управления, и для других областей знания понятие обратной связи, построить концептуальные и математические модели».
Жила-была мышь. Жизнь ее проходила очень скучно. Ей было тесно в душной, маленькой норке. И решила мышка выйти из своего домика и посмотреть мир. Так началось маленькое путешествие мыши.
Выйдя из норки, путешественница долго поднималась вверх и оказалась на большой и светлой поверхности, которая называлась – стол. Оглянувшись вокруг, мышь увидела вокруг себя большие ящики. «Что же это за устройства мышка. И вдруг, все вокруг зашумело, защелкало, и... неожиданно одно из устройств засветилось и заговорило: «Здравствуй, наша гостья! Чем ты так удивлена?» Мышь ответила: «Я мышка. А вы кто?». «А наша семья называется Компьютер. Мы человеку получать, обрабатывать, накапливать и хранить информацию. Давай знакомиться. Я – монитор», - сказало устройство и протянуло проводок для «рукопожатия» мышке. Говорящее устройство познакомило мышь со всеми обитателями этой дружной семьи. Самым важным устройством был системный блок, он постоянно мигал – то зеленым, то красным глазом.
Внутри блока находился центральный процессор, который обрабатывал информацию, поступающую через устройство ввода – клавиатуру. А обработанная информация хранилась в памяти системного блока.
Самым красивым и понятным (так показалось мышке), был монитор, который веселил ее, показывая разные картинки, предлагая поиграть в игры, расположенные на экране. «Как много ты знаешь и умеешь!» - восхищалась мышка монитором. «Я лишь вывожу на экран результаты работы моего брата - процессора и моей сестры - клавиатуры», - объяснил монитор. Мышке очень хотелось поиграть с компьютером, но, к сожалению, объекты, которые находились на экране монитора, были для нее недоступны: она не могла до них дотронуться и передвинуть. Компьютерной семье стало жалко мышь, и монитор предложил ей стать его Радости мышки не было предела. Незаметная, маленькая «мышь» стала управлять объектами рабочего стола на экране.
Поселившись в компьютерной семье, мышка совсем забыла про свою тесную норку. И стала нужным и полезным устройством для компьютера.