-Растровые редакторы позволяют рисовать, редактировать изображения на экране монитора.
-Растровые редакторы имеют(большинство) встроенные векторные инструменты, но сохранение происходит только в растровый формат.
-Сохранять их в различных растровых форматах, например JPEG(незначительные потери качества); PNG, GIF, BMP(сжатие без потерь).
-Растровые редакторы используют bit map(матрица окрашенных точек).
4)
- рисование линий и фигур
- размещение текстов на рисунке
- работа с цветом
- работа с фрагментами рисунков
- изменение рисунка
5)
Во довольно спорный, но все же.
HSB(англ. Hue, Saturation, Brightness — тон, насыщенность, яркость) из-за этих составляющих удобней "настроить" цвет под свой вкус, когда же в RGB идет смешивание цветов(красного, зеленого, синего)
6)
Растровом. В растровом граф. редакторе можно разрисовать каждый пиксель под свой вкус, когда в векторном эта же фотография будет как единый объект.
7)
Графические примитивы - это геометрические фигуры составляющие основы векторных изображений. Все их можно свести к векторам.
8)
Создание и редактирование векторных изображений.
9)
Подвергать то можно любым преобразованиям, но дело в результате. Растровые изображения не любят масштабирование и похожие трансформации, потому что при этом они могут быть размытыми, потерять в качестве изображения. Векторные же масштабируются за счет векторности своих примитивов и не теряют качества.
Поскольку в сообщениях одинаковое количество символов, то К1=К2. Соотношение количества информации можно записать как I1=1.5*I2. Общее кол-во символов в алфавите обозначается буквой N, по условию N1<=10, N2<=10.
Решение: I1=K1*i1; I2=K2*i2; Подставим в условие I1=1.5*I2 значения I1 и I2. Получаем K1*i1=1.5*K2*i2
Сократим в обеих частях уравнения К1 и К2, у нас останется
i1=1.5*i2
По условию мощности обоих алфавитов не превышают число 10, запишем это так
10>=2 в степени i1
10>=2 в степени i2
Предположим, что i2=1 бит, тогда i1=1.5 бита (а это противоречит условию)
Предположим, что i2=2 бита, тогда i1=3 бита -это и есть ответ задачи
ответ:3)
-Растровые редакторы позволяют рисовать, редактировать изображения на экране монитора.
-Растровые редакторы имеют(большинство) встроенные векторные инструменты, но сохранение происходит только в растровый формат.
-Сохранять их в различных растровых форматах, например JPEG(незначительные потери качества); PNG, GIF, BMP(сжатие без потерь).
-Растровые редакторы используют bit map(матрица окрашенных точек).
4)
- рисование линий и фигур
- размещение текстов на рисунке
- работа с цветом
- работа с фрагментами рисунков
- изменение рисунка
5)
Во довольно спорный, но все же.
HSB(англ. Hue, Saturation, Brightness — тон, насыщенность, яркость) из-за этих составляющих удобней "настроить" цвет под свой вкус, когда же в RGB идет смешивание цветов(красного, зеленого, синего)
6)
Растровом. В растровом граф. редакторе можно разрисовать каждый пиксель под свой вкус, когда в векторном эта же фотография будет как единый объект.
7)
Графические примитивы - это геометрические фигуры составляющие основы векторных изображений. Все их можно свести к векторам.
8)
Создание и редактирование векторных изображений.
9)
Подвергать то можно любым преобразованиям, но дело в результате. Растровые изображения не любят масштабирование и похожие трансформации, потому что при этом они могут быть размытыми, потерять в качестве изображения. Векторные же масштабируются за счет векторности своих примитивов и не теряют качества.
10)
log(256) / log(2) = 8 бит на пиксель
Монохромный т.е. 2 цвета
log(2) / log(2) = 1 бит на пиксель
8/1 = 8 раз уменьшился обьем
Объяснение:
поставь оценку 5
Запишем условие задачи:
Поскольку в сообщениях одинаковое количество символов, то К1=К2. Соотношение количества информации можно записать как I1=1.5*I2. Общее кол-во символов в алфавите обозначается буквой N, по условию N1<=10, N2<=10.
Решение: I1=K1*i1; I2=K2*i2; Подставим в условие I1=1.5*I2 значения I1 и I2. Получаем K1*i1=1.5*K2*i2
Сократим в обеих частях уравнения К1 и К2, у нас останется
i1=1.5*i2
По условию мощности обоих алфавитов не превышают число 10, запишем это так
10>=2 в степени i1
10>=2 в степени i2
Предположим, что i2=1 бит, тогда i1=1.5 бита (а это противоречит условию)
Предположим, что i2=2 бита, тогда i1=3 бита -это и есть ответ задачи