var c, a: array[1..20] of integer; i: integer; begin write('Первый массив '); for i := 1 to 20 do begin c[i] := i * (-5); write(c[i], ' '); end; writeln; write('Преобразованный массив '); for i := 1 to 20 do begin a[i] := c[20 - i + 1]; write(a[i], ' '); end; end.
ИЛИ Программа не использующая два массива, а просто переворачивающая первый
var c: array[1..20] of integer; i: integer; begin write('Первый массив '); for i := 1 to 20 do begin c[i] := i * (-5); write(c[i], ' '); end; writeln; write('Преобразованный массив '); for i := 20 downto 1 do write(c[i], ' '); end.
Пользовательский интерфейс - это совокупность средств и правил взаимодействия человека и компьютера. взаимодействие человека и компьютера в наши дни строится на основе объектно-ориентированного графического интерфейса, в котором: все объекты представляются в виде значков; оперирование объектами осуществляется в окнах; основным элементом программного является меню; основным элементом аппаратного являются различные манипуляторы. информационное пространство пользователя - это информационные ресурсы (файлы с программами, документы, web-сайты, фотографии, видеофрагменты и доступные пользователю при работе на компьютере.
var
c, a: array[1..20] of integer;
i: integer;
begin
write('Первый массив ');
for i := 1 to 20 do begin
c[i] := i * (-5);
write(c[i], ' ');
end;
writeln;
write('Преобразованный массив ');
for i := 1 to 20 do begin
a[i] := c[20 - i + 1];
write(a[i], ' ');
end;
end.
ИЛИ Программа не использующая два массива, а просто переворачивающая первый
var
c: array[1..20] of integer;
i: integer;
begin write('Первый массив ');
for i := 1 to 20 do begin
c[i] := i * (-5);
write(c[i], ' ');
end;
writeln;
write('Преобразованный массив ');
for i := 20 downto 1 do write(c[i], ' ');
end.
Обе программы работают!